Исландский нишевый бренд Andrea Maack представил новые ароматы Osmo и Zing
Andrea Maack пополнили свое портфолио двумя новыми ароматами: цветочно-морским Osmo, напоминающим «погружение в лагуну исландского высокогорья» и Zing, который похож на «потягивание сока холодного отжима с ноткой чая мате». Согласно информации на официальном сайте, новинки поступят в продажу 20 августа.
Напомним, что в начале этого года марка выпустила фруктово-гурманскую композицию Jest, составленную Жюльеном Раскине. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
«Дикая природа и сила стихий запечатлены в контрастном аромате Osmo. Начиная с водной стихии, морской аккорд дополнен апельсиновым цветом и розовым перцем. Цветочное сердце имеет сдержанный оттенок, завершаясь древесным аккордом, напоминающим о дикости исландских пейзажей, которые играют на контрасте с морским бризом», – цитата бренда.
Композиция аромата Osmo, подписанная мастером-парфюмером Домиником Ропьоном, стартует нотами сочного апельсина и розового перца, дополненными морским аккордом. В сердце сосредоточен цветочный дуэт из нот ириса и жасмина, подчёркнутый в базе нюансами дубового мха, кедра и мускуса.
«Свежесть аромата Zing раскрывается нотами цитрусовых масел и смеси специй. В сердце интригующая и утончённая нота моркови привносит зернистую текстуру, которая подчёркивает пикантность имбиря. В сухом шлейфе органичная чувственность уникальной яркой и прохладной молекулы Эмбертоник обеспечивает незабываемый финал. Zing – это ощущение хорошего самочувствия днём и ночью», – цитата бренда.
Цитрусовый аккорд из нот танжерина и мандарина, дополненный минеральными оттенками, открывает композицию аромата Zing, над которым работала Селин Барель. В центре переплетаются ноты мате и моркови с нюансами имбиря, подчёркнутые в финале молекулой IFF Эмбертоник, которая обладает амброво-древесным ароматом со сладкими, пряными, мускусными и пудровыми оттенками.
Ароматы Osmo и Zing поступят в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объемом 2 мл, 15 мл и 50 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составит 15$, 130$ и 230$.
Идея создать свой бренд родилась у исландской художницы Андреа Маак в 2009 году после успеха персональной выставки «The Ultimate Being» и релиза первых трёх ароматов — Sharp, Craft и Smart, название которого расшифровывается как «Smell art». Тогда Андреа Маак предложили поучаствовать в открытии дизайнерской галереи в центре Рейкьявика. Художница решила открыть на шесть недель фейковый магазин парфюмерии, в котором было представлено 1 000 флаконов ручной работы. Об этой инсталляции написал журнал Wallpaper и новинки закупили известные бутики, в том числе, лондонский Les Senteurs и варшавский Galilu. Успех выставки подтолкнул Андреа сделать из арт-проекта собственный парфюмерный бренд. За 15 лет Andrea Maack выпустили более 20 ароматов. Лаконичные стеклянные флаконы, дополненные кисетом из светлой ткани, разработала Ингибьёрг Агнес Йонсдоттир — дизайнер, сотрудничавшая с лондонским архитектурным бюро Eldridge Smerin и нью-йоркской студией Goldstein. В России продукцию Andrea Maack можно найти в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.