Il Etait une Nuit – новый лимитированный аромат от M. Micallef в праздничном флаконе
Французский нишевый бренд M. Micallef представил более концентрированную версию цветочно-фруктовой композиции Watch, вышедшей в 2002 году. Новинка, которая получила название Il Etait une Nuit, заключена в праздничный флакон с золотистыми рождественскими элементами, олицетворяющими «веселье, изысканность и позитивные эмоции».
Напомним, что ранее марка выпустила восточно-древесный аромат Ma Nature, пополнивший коллекцию Secrets of Love. Более подробно об этом релизе мы рассказывали недавно в отдельной статье.
«Новогодние праздники – это уникальная возможность вернуться к своим детским воспоминаниям и мечтам...Il Etait une Nuit – это дух Рождества, который M. Micallef пожелали воплотить в этом чудесном флаконе. Когда зима вступает в свои права, он приходит согреть сердца. Это ароматное лакомство, украшенное праздничным нарядом, волшебным образом освещает традицию воссоединения и приглашает вас к полному удовольствию. Идеальный подарок, который украсит ваши торжества ярким светом. Культовый цветочный аромат Watch переиздан в этой лимитированной версии, поэтично названной Il Etait une Nuit», – цитата бренда.
Фруктовый аккорд из нот сочного персика и сливы открывают композицию аромата Il Etait une Nuit. Затем им на смену приходит цветочный дуэт из нот жасмина и туберозы, дополненный оттенками сладкой ванили. В финале раскрываются нюансы белого мускуса, амбры и ванили.
Аромат Il Etait une Nuit поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконе объёмом 50 мл. Его стоимость составляет 145€, согласно информации на официальном сайте.
Бренд M. Micallef был основан в 1996 году художницей Мартин Микаллёф и её супругом, финансовым консультантом Джеффри Нежманом. Одним из первых выпусков бренда была линейка ароматов Sashka, уже снятая с производства, однако успех и узнаваемость к марке пришли уже в 2000-х – в том числе благодаря фантазийному оформлению и раскрашенным вручную флаконам. На сегодняшний день портфолио марки насчитывает порядка 220 ароматов различной гендерной направленности. В России композиции M. Micallef представлены в сети Л`Этуаль, Золотое Яблоко, а также в интернет-магазине Randewoo.