Gritti представили лимитированный аромат Dor De Vara, вдохновлённый «сладостью лета»
Итальянский нишевый бренд Gritti выпустил новый фруктово-гурманский аромат Dor De Vara для женской аудитории, созданный совместно с командой магазина La Fleur специально для Молдовы.
Напомним, что ранее в этом году у марки состоялось несколько интересных релизов, среди которых стоит отметить: ароматы Mango Aoud и Super Nova в рамках коллекции Ivy, а также цветочно-фруктовый Monica, посвящённый спутнице жизни и музе Луки Гритти.
«Аромат Dor De Vara – эксклюзивное издание для бутиков La Fleur, вдохновлённое сладостью лета. Представьте себе аромат спелого персика, нежный и сливочный, расцелованный золотыми лучами и смешанный с нежным и воздушным аккордом взбитых сливок. Dor De Vara – это летнее блаженство, нескончаемая мечта. Путешествие начинается с нежного аккорда из цветов персика, магнолии и жимолости, напоминающего о первом луче солнечного утра. Аромат раскрывается смесью из нот взбитых сливок, сочных персиков и лёгкого зефира, а затем переходит в успокаивающую базу с оттенками ванили», – пресс-релиз Gritti.
Аромат Dor De Vara стартует цветочным аккордом из нот цветка персика и магнолии, подчёркнутым нюансами жимолости. В центре композиции ноты взбитых сливок и сочного персика переплетаются с оттенками маршмеллоу. В финале звучат ноты ванили, сандала и белого мускуса.
Новинка поступила в продажу ограниченным тиражом в концентрации Extrait de Parfum. Dor De Vara представлен во флаконах объёмом 100 мл пастельно-оранжевого цвета, напоминающего о цветущих персиковых садах. Его стоимость на официальном сайте La Fleur составляет 299€.
Бренд Gritti, основанный парфюмером и предпринимателем Лукой Гритти в 2010 году, воспевает Ренессанс, роскошь Венецианской республики и турецко-итальянские культурные связи. Семья Гритти происходит от османского дипломата и политика венецианского происхождения Альвизе Гритти и на протяжении шести веков включала в себя дожей, полководцев, художников и других знаменитых персонажей итальянской истории. Дебютными ароматами бренда стали Antalya, Delirium, Preludio и Saraj, выпущенные в 2010-2011 гг. в рамках линейки Black Collection, которая воплощает «творческий путь парфюмера и основателя бренда». Спустя несколько лет вышла коллекция White, в которой Лука Гритти «рассматривает различные аспекты женственности через семейства ароматов: цветочные, фруктовые и гурманские». В 2017 выходит серия I Turchesi, которая является данью уважения югу Италии. Ароматы коллекции Gritti Privé заключены во флаконы из бархата и 24-каратного золота в концентрации Extrait de Parfum. Они «отражают природу итальянского стиля и предельное внимание к ингредиентам высочайшего качества». На сегодняшний день в портфолио бренда представлено более 55 композиций, а также линейка ароматов для дома, выполненная в формате диффузоров. В России с продукцией Gritti можно ознакомиться в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.