Gritti показали новый аромат Violet Venom, вышедший ограниченным тиражом
Портфолио итальянского нишевого бренда Gritti пополнилось лимитированным унисекс-ароматом Violet Venom. Он присоединился к линейке Special Edition, последними релизами которой стали цветочно-фруктовые композиции Monica и Dor De Vara, вышедшие в 2024 году.
«Она не говорит громко. Она оставляет после себя отпечатки. Violet Venom – это история тихого заклинания, произнесённого мимоходом. Композиция начинается с дыхания белого чая и нежного оттенка османтуса. Затем появляется сердце – тёплое, чистое и обезоруживающее. Но истинное волшебство скрывается под ним – шёпот ванили, ласкающий кожу кашмеран и мягкие древесные ноты, которые остаются в памяти, как воспоминание, которое вы не можете вспомнить. Этот аромат создан не для того, чтобы ослеплять. Он создан для того, чтобы преследовать. Violet Venom – это мягкость с изюминкой. Аромат, который окутывает вас, а затем исчезает, оставляя после себя лишь вопрос», – гласит описание бренда.
Композиция аромата Violet Venom стартует нотами белого чая и нероли с цитрусовыми оттенками свежего бергамота. В сердце цветочный дуэт из нот османтуса и флёрдоранжа переплетается со сливочными нюансами сандала. Затем им на смену приходят ноты сладкой ванили, амбры, мускуса кашмерана, сосредоточенные в базе.
Violet Venom поступил в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах фиолетового цвета объёмом 100 мл, увенчанных золотистым колпачком. Стоимость новинки составляет 270€, согласно информации на официальном сайте бренда.
Напомним, что этой весной Gritti выпустили более усиленную и концентрированную версию аромата Pomelo Sorrento, получившую название Pomelo Assoluto. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.
Парфюмер и предприниматель Лука Гритти основал свой собственный бренд в 2010 году. Его семья происходит от османского дипломата и политика венецианского происхождения Альвизе Гритти и на протяжении шести веков включала в себя дожей, полководцев, художников и других знаменитых персонажей итальянской истории. В своих работах парфюмер воспевает Ренессанс, роскошь Венецианской республики и турецко-итальянские культурные связи. На сегодняшний день в портфолио марки представлены более 60 композиций, разделённых по коллекциям: Black, White, I Turchesi, Gritti Privé и Ivy. Также в портфолио бренда представлены ароматы для дома и уходовая косметика для тела. В России с продукцией Gritti можно познакомиться в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.