
Генератор эмоций: новый аромат The Code of Emotion от Francesca Bianchi
Нидерландский артизанальный бренд Франчески Бьянки представил новый унисекс-аромат The Code of Emotion, который создан с целью «вызвать самые глубокие эмоции и значимые переживания». Как утверждает парфюмер, в формуле нового творения не использовались ноты ириса и подобные ему аккорды, а также сведены к минимуму анималистические ноты.
«Подобно механику, настраивающему мощный двигатель, я тщательно подбираю каждую ноту, чтобы вызвать определённые эмоции – например, силу страсти влюблённых, воспоминание о запахе кожи, чувство ностальгии по воображаемому месту и т.д. Для этого нового творения я сосредоточилась на том, чтобы глубже проникнуть в сам механизм эмоциональной реакции на моё средство самовыражения – искусство парфюмерии. Я экспериментировала в разных направлениях, сосредоточившись на методе, который я уже использовала неоднократно, но на этот раз с большей целенаправленностью. Передо мной стояла задача – расшифровать эмоцию, разобрать информацию, которая её вызывает, другими словами, написать The Code of Emotion», – Франческа Бьянки.
Композиция аромата The Code of Emotion стартует цитрусовыми нотами бергамота, дополненными пряными акцентами розового перца. В сердце сосредоточен аккорд из нот экзотических фруктов с оттенками свежей лаванды и цветущей герани. В финале раскрываются древесные нюансы сандала, кедра, дубового мха и ветивера.
Новинка доступна на официальном сайте бренда в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 30 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 118€ и 249€ соответственно.


Франческа Бьянки заинтересовалась искусством натуральной парфюмерии после получения профессионального диплома в области истории искусств. Во время работы в издательском бизнесе она продолжала изучать ингредиенты и натуральные масла, и, по её собственному признанию, поиск новых материалов до сих пор остаётся одним из важнейших условий получения нужного результата. Поработав в разных городах Европы, Бьянки решила оставить работу и полностью посвятить себя парфюмерии, – так и появился её собственный бренд. Франческа создаёт свои ароматы в студии в Амстердаме, где и проживает в настоящее время , а после того, как работа над формулой завершается, концентрат отправляется в парфюмерную мастерскую в Италии, где аромат смешивают с растворителями, дают настояться и разливают по флаконам. По её словам, парфюмерия близка к алхимии, и поэтому Франческа Бьянки ведёт достаточно замкнутый образ жизни, в котором большинство эмоциональных переживаний и откровений связано с ароматами. На сегодняшний день в портфолио марки представлены порядка 30 композиций. В России с некоторые из них можно найти в московском ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии