
Гармония и спокойствие: новый дуэт ароматов Mood For Harmony от Annayake
Японский бренд Annayake, выпускающий парфюмерию и средства по уходу за кожей, показал новые парные ароматы: цветочный Mood For Harmony Woman и восточный Mood for Harmony Man. Автором обеих композиций выступил независимый парфюмер Рафаэль Ори, создавший Dali Wild и DaliA More для Salvador Dali, Fleur de Cristal для Lalique и многие другие.
«Интенсивный и нежный аромат Mood For Harmony Woman подчёркивает успешный поиск внутренней гармонии. Он отражает спокойствие, в котором мягко расцветает множество цветочных, пудровых и восточных оттенков», – цитата бренда.
Композиция аромата Mood For Harmony Woman раскрывается нотами ириса, красных ягод, листа фиалки и свежей травы. Затем им на смену приходят цветочные ноты, дополненные оттенками жимолости и гелиотропа. В финале раскрываются нюансы ванили и рисовой пудры.


«Mood for Harmony Man олицетворяет композицию, которая подчёркивает двойственность тепла и холода и в то же время отличается гармоничным характером», – цитата бренда.
Ноты листа зелёного яблока, ягод можжевельника и ириса открывают аромат Mood for Harmony Man. В сердце кожаный аккорд переплетается с оттенками амбры и ладана, окутанными в базе нюансами сандала, ванили и мускуса.
Ароматы Mood For Harmony Woman и Mood for Harmony Man поступили в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Douglas составляет 59,99€.


Напомним, что в начале этого года бренд выпустил дуэт ароматов Mood For A Dream. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
Annayake – бьюти-бренд, созданный в 1988 году в Японии и ориентированный на западный рынок. В первый раз продукция марки была выпущена во Франции. Создатель марки, группа POLA, в 1994 году передала бренд итальянским инвесторам. Ароматы Annayake продолжают традиции и философию компании. Вся продукция бренда Annayake опирается на законы японской философии. Простота и лаконичность, качество и новейшие технологии, созерцание и умиротворенность – главные составляющие этой торговой марки. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 55 ароматов. В России с некоторыми из них можно ознакомиться в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии