
Гаэль Монтеро создал новый аромат Dirty Milk для BORNTOSTANDOUT
Корейский нишевый бренд BORNTOSTANDOUT представил новый унисекс-аромат Dirty Milk, вдохновлённый «игрой на контрастах». Над созданием восточно-гурманской композиции работал парфюмер компании Givaudan Гаэль Монтеро, являющийся автором Safran Secret Maison Crivelli (2025), Fleur de Santal Attar Collection (2023), Madurai Memo Paris (2022) и многих других ароматов.
«Бунт белого цвета. Мятеж молочной нежности. Аромат Dirty Milk вдохновлён столкновением противоположностей. Представьте себе не то молоко, которое пьют, а то, что создано, чтобы оставлять следы – на разгорячённом теле, на смятых простынях. В нём жар кожи встречается с прохладой сливок, сладость становится вязкой, а мягкость – навязчивой и липкой. Настоящее молочное безумие без правил и ограничений», – гласит описание бренда.


Композиция аромата Dirty Milk стартует нотами молока и карамели, дополненными пряными акцентами чёрного перца. В сердце оттенки сгущённого молока и ириса переплетаются с нотами кашмерана и молекулой акигалавуд. В финале раскрываются нюансы сладкой ванили, мускуса и бобов тонка.
Парфюмерная вода Dirty Milk поступила в продажу во флаконах объёмом 15 мл, 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 90$, 220$ и 305$ соответственно.


Бренд BORNTOSTANDOUT был основан в 2022 году Джуном Лимом в Сеуле. Концепция марки заключается в бунте против навязанных обществом стандартов, лишающих человека возможностей исследовать своё истинное «я». Дебютная линейка, состоящая из 14 ароматов, была впервые показана на выставке нишевой парфюмерии Pitti Fragranze во Флоренции в 2023 году. На сегодняшний день в портфолио BORNTOSTANDOUT представлено более 40 композиций, линейка парфюмированных средств для тела и ароматы для дома. В России с продукцией марки можно ознакомиться в сети магазинов Cosmotheca, Золотое Яблоко, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии