Fugazzi показали новый аромат Passionfroudh, вдохновлённый бразильским пляжем Ипанема
Молодой нишевый бренд из Нидерландов Fugazzi, представленный в сети магазинов Рив Гош, анонсировал выход нового унисекс-аромата Passionfroudh. Он посвящён бразильскому курорту Ипанема, расположенному в Рио-де-Жанейро, который привлекает туристов умеренным климатом, чистой водой и крупным жёлтым песком. Пляж получил известность во всём мире благодаря прогремевшей в 1960-е годы песне Антониу Карлоса Жобина «Девушка из Ипанемы».
«Passionfroudh – аромат, в котором яркий дух Бразилии переплетается с роскошным очарованием Ближнего Востока, подчёркнутым добавлением натурального эфирного масла уда Ассафи – одного из самых ценных ингредиентов в мире парфюмерии. Известный своей редкостью и сложным, глубоким ароматом, уд Ассафи возносит Passionfroudh на вершину ольфакторного мастерства. Эта уникальная смесь предлагает чувственное путешествие, воспевающее универсальный язык любви», – цитата бренда.
Композиция аромата Passionfroudh стартует нотами свежего имбиря, чёрного чая и бархатцев. В сердце фруктовый аккорд из нот сочной маракуйи и спелого манго переплетается с оттенками цветущей розы и пряными акцентами чёрного перца. В финале звучат ноты ладана, гурьюнского бальзама, ципреола и уда Ассафи.
Passionfroudh поступит в продажу 6 февраля в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составит 145€ и 205€ соответственно, согласно информации на официальном сайте.
Бренд Fugazzi был основан в 2018 году голландцем Брэмом Ниссинком, которого вдохновило использование древних масел в Египте и «умопомрачительный миф о том, как Клеопатра покорила Цезаря, просто хорошо пахнув». Название марки в переводе с итало-американского сленга переводится как «подделка». Брэм поменял в слове латинскую букву «а» на кириллическую букву «д», изменив написание слова, но не меняя его значения. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 20 композиций, а также ароматы для дома, средства для стирки и уходовая косметика для тела. Последним релизом марки в 2024 году стал аромат BORNTOSTANDOUT, созданный в коллаборации с корейским нишевым брендом BORNTOSTANDOUT. Более подробно об этом сотрудничестве мы рассказывали в отдельной статье.