Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Fugazzi показали новый аромат Passionfroudh, вдохновлённый бразильским пляжем Ипанема
Ангелина Семенова

Fugazzi показали новый аромат Passionfroudh, вдохновлённый бразильским пляжем Ипанема

Молодой нишевый бренд из Нидерландов Fugazzi, представленный в сети магазинов Рив Гош, анонсировал выход нового унисекс-аромата Passionfroudh. Он посвящён бразильскому курорту Ипанема, расположенному в Рио-де-Жанейро, который привлекает туристов умеренным климатом, чистой водой и крупным жёлтым песком. Пляж получил известность во всём мире благодаря прогремевшей в 1960-е годы песне Антониу Карлоса Жобина «Девушка из Ипанемы».

«Passionfroudh – аромат, в котором яркий дух Бразилии переплетается с роскошным очарованием Ближнего Востока, подчёркнутым добавлением натурального эфирного масла уда Ассафи – одного из самых ценных ингредиентов в мире парфюмерии. Известный своей редкостью и сложным, глубоким ароматом, уд Ассафи возносит Passionfroudh на вершину ольфакторного мастерства. Эта уникальная смесь предлагает чувственное путешествие, воспевающее универсальный язык любви», – цитата бренда.

Композиция аромата Passionfroudh стартует нотами свежего имбиря, чёрного чая и бархатцев. В сердце фруктовый аккорд из нот сочной маракуйи и спелого манго переплетается с оттенками цветущей розы и пряными акцентами чёрного перца. В финале звучат ноты ладана, гурьюнского бальзама, ципреола и уда Ассафи.

Passionfroudh поступит в продажу 6 февраля в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 100 мл. Стоимость каждого составит 145€ и 205€ соответственно, согласно информации на официальном сайте.

Бренд Fugazzi был основан в 2018 году голландцем Брэмом Ниссинком, которого вдохновило использование древних масел в Египте и «умопомрачительный миф о том, как Клеопатра покорила Цезаря, просто хорошо пахнув». Название марки в переводе с итало-американского сленга переводится как «подделка». Брэм поменял в слове латинскую букву «а» на кириллическую букву «д», изменив написание слова, но не меняя его значения. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 20 композиций, а также ароматы для дома, средства для стирки и уходовая косметика для тела. Последним релизом марки в 2024 году стал аромат BORNTOSTANDOUT, созданный в коллаборации с корейским нишевым брендом BORNTOSTANDOUT. Более подробно об этом сотрудничестве мы рассказывали в отдельной статье.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/fugazzi-pokazali-novyy-aromat-passionfroudh_-vdokhnovlyennyy-brazilskim-plyazhem-ipanema/