Fugazzi анонсировали выход нового «молекулярного» аромата Purple
Ангелина Семенова

Fugazzi анонсировали выход нового «молекулярного» аромата Purple

Нидерландский нишевый бренд Fugazzi, представленный в сети магазинов Рив Гош, объявил о выходе нового унисекс-аромата Purple, приуроченного к 150-летию лондонского универмага Liberty. Сообщается, что 6 мая в честь релиза будет открыт временный поп-ап, отмечающий начало эксклюзивного сотрудничества.

Автором композиции Purple выступил парфюмер компании IFF Алекс Ли, составивший ранее ароматы Vanilla Firenze Gucci, Velvet Infusion Dolce & Gabbana, Armoniosa Furla и многие другие.

«Purple сочетает в себе богатую историю и современную парфюмерию, создавая по-настоящему молекулярный опыт. Это специальное издание знаменует 150-летие универмага Liberty, сочетая традиции и инновации при каждом распылении. Purple – это молекулярный парфюм, который идеально сочетается с каждой кожей каждого человека по-своему», – цитата Fugazzi.

Аромат Purple открывается пудровыми оттенками молекулы веридиан, которая отдаёт дань уважения фирменному фиолетовому цвету универмага Liberty. Затем раскрываются запатентованные каптивные материалы от IFF эмбертоник и эмбермор, обладающие амброво-древесными тонами. Композицию подчёркивают эксклюзивная молекула операнид, обладающая древесно-амбровым ароматом с кремовыми и мшистыми нюансами, а также амбер экстрем, обеспечивающая высокую стойкость и диффузность.

Новинка поступит в продажу 6 мая в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл, украшенных изображениями совы и пеликана. Стоимость на официальном сайте Fugazzi составит 140€.

Бренд Fugazzi был основан в 2018 году голландцем Брэмом Ниссинком, которого вдохновило использование древних масел в Египте и «умопомрачительный миф о том, как Клеопатра покорила Цезаря, просто хорошо пахнув». Название марки в переводе с итало-американского сленга переводится как «подделка». Брэм поменял в слове латинскую букву «а» на кириллическую букву «д», изменив написание слова, но не меняя его значения. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 20 композиций, а также ароматы для дома, средства для стирки и уходовая косметика для тела. Последним релизом марки стал аромат Passionfroudh, посвящённый бразильскому курорту Ипанема. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1818
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии