Французский нишевый бренд Atelier des Ors показал новый аромат Novae Vanilla
Atelier des Ors пополнили своё портфолио новым унисекс-ароматом Novae Vanilla, приуроченным к 10-летию Lune Féline – первого издания бренда. Цветочно-гурманская композиция новинки, символизирующая «творчество и стремление к постоянному совершенствованию», была создана старшим парфюмером DSM-Firmenich Мари Саламань.
«В поэзии принцип цикличности воспевает завершения, которые вновь соединяются с началом, образуя цикл, где всё возрождается. Спустя десять лет после Lune Féline, аромат Novae Vanilla воплощает это новое начало. Подобно стиху, возвращающемуся к своему источнику, он знаменует собой конец десятилетия творчества и рассвет новой эры. Lune Féline и Novae Vanilla – это две стороны одной медали, две главы, которые зеркально отражают друг друга. Вместе они ткут цикличную историю, где прошлое и будущее перекликаются друг с другом. Это празднование десятилетия творчества и предвкушение нового», – цитата бренда.
Novae Vanilla открывается свежим минеральным аккордом, которому на смену приходят абсолют мимозы и экстракт голубой ванили, полученный с помощью технологии Natureprint, которая позволяет полностью сохранить аромат источника, не повреждая его. Завершают композицию ноты мускуса и эмбервуда, дополненные нюансами бурбонской и мадагаскарской ванилей.
Парфюмерная вода Novae Vanilla поступила в продажу во флаконах объёмом 100 мл, украшенных золотистым морским коньком. Стоимость новинки на официальном сайте бренда составляет 270€.
«Золотое сечение воплощает в себе всю символику Novae Vanilla: это эстетический идеал, божественная пропорция, по сути своей присутствующая в искусстве и природе, и даже дух, пронизывающий всё сущее. Novae Vanilla – это гармония между тьмой и светом, материальным и нематериальным; связь с божественным, гимн жизни, красоте и творчеству», – гласит описание Atelier des Ors.
Бренд Atelier des Ors был основан Жан-Филиппом Клермоном в 2015 году. В названии марки и визуальном оформлении обыгрывается тема золота, символизирующего, по словам Клермона, основные принципы бренда: использование качественных ингредиентов, ручную работу, возрождение традиций французской высокой парфюмерии. На дно каждого флакона добавлены декоративные хлопья золотистого цвета. На сегодняшний день в портфолио Atelier des Ors представлено более 30 композиций, разделённых по следующим коллекциям: Black, White, Riviera, Eaux, Frivolity, Memory Lane и Abstraction. В России со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Molecule, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.