Французский нишевый бренд Atelier des Ors показал новый аромат Novae Vanilla
Ангелина Семенова

Французский нишевый бренд Atelier des Ors показал новый аромат Novae Vanilla

Atelier des Ors пополнили своё портфолио новым унисекс-ароматом Novae Vanilla, приуроченным к 10-летию Lune Féline – первого издания бренда. Цветочно-гурманская композиция новинки, символизирующая «творчество и стремление к постоянному совершенствованию», была создана старшим парфюмером DSM-Firmenich Мари Саламань.

«В поэзии принцип цикличности воспевает завершения, которые вновь соединяются с началом, образуя цикл, где всё возрождается. Спустя десять лет после Lune Féline, аромат Novae Vanilla воплощает это новое начало. Подобно стиху, возвращающемуся к своему источнику, он знаменует собой конец десятилетия творчества и рассвет новой эры. Lune Féline и Novae Vanilla – это две стороны одной медали, две главы, которые зеркально отражают друг друга. Вместе они ткут цикличную историю, где прошлое и будущее перекликаются друг с другом. Это празднование десятилетия творчества и предвкушение нового», – цитата бренда.

Novae Vanilla открывается свежим минеральным аккордом, которому на смену приходят абсолют мимозы и экстракт голубой ванили, полученный с помощью технологии Natureprint, которая позволяет полностью сохранить аромат источника, не повреждая его. Завершают композицию ноты мускуса и эмбервуда, дополненные нюансами бурбонской и мадагаскарской ванилей.

Парфюмерная вода Novae Vanilla поступила в продажу во флаконах объёмом 100 мл, украшенных золотистым морским коньком. Стоимость новинки на официальном сайте бренда составляет 270€.

«Золотое сечение воплощает в себе всю символику Novae Vanilla: это эстетический идеал, божественная пропорция, по сути своей присутствующая в искусстве и природе, и даже дух, пронизывающий всё сущее. Novae Vanilla – это гармония между тьмой и светом, материальным и нематериальным; связь с божественным, гимн жизни, красоте и творчеству», – гласит описание Atelier des Ors.

Бренд Atelier des Ors был основан Жан-Филиппом Клермоном в 2015 году. В названии марки и визуальном оформлении обыгрывается тема золота, символизирующего, по словам Клермона, основные принципы бренда: использование качественных ингредиентов, ручную работу, возрождение традиций французской высокой парфюмерии. На дно каждого флакона добавлены декоративные хлопья золотистого цвета. На сегодняшний день в портфолио Atelier des Ors представлено более 30 композиций, разделённых по следующим коллекциям: Black, White, Riviera, Eaux, Frivolity, Memory Lane и Abstraction. В России со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Molecule, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
198
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии