Francesca Bianchi анонсировали выход нового аромата Once Upon a Time
Нидерландский артизанальный бренд Francesca Bianchi объявил о выходе нового унисекс-аромата Once Upon a Time с гурманскими нотами. Композиция, составленная Франческой Бьянки, вдохновлена личными воспоминаниями, которые знакомы каждому человеку. Как отмечает бренд, это мимолётные мгновения нежности и тепла, которые с годами становятся нашей главной опорой и поддержкой.
«Бабушкина рука берёт твою и ведёт тебя на луг, где ты беззаботно бежишь. Мандариновая кожура, которую почистили и бросили в камин, потрескивает, источая аромат эфирного масла. Мы, совсем маленькие, играем на кухне с мукой, и терпеливая бабушка нам помогает. Парк аттракционов с запахом сахарной ваты и карамелизированного фундука. Засахаренный миндаль, которым на итальянских свадьбах осыпают молодоженов, а дети его потом едят. В результате рождается гурманский аромат, созданный для взрослых, а не для детей», – гласит описание бренда.
В аромате Once Upon a Time цитрусовые ноты сочного мандарина соединяются с гурманскими оттенками сладкой ванили, засахаренного миндаля и сладкой ваты. Дополняют композицию нюансы розового перца, мускуса и кастореума.
Аромат Once Upon a Time поступит в продажу 30 октября в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 30 мл и 100 мл. Стоимость каждого составит 118$ и 249$ соответственно.
Напомним, что ранее в этом году Francesca Bianchi выпустили фужерно-древесную композицию The Code of Emotion, а также усилитель аромата The Essence.
Франческа Бьянки заинтересовалась искусством натуральной парфюмерии после получения профессионального диплома в области истории искусств. Во время работы в издательском бизнесе она продолжала изучать ингредиенты и натуральные масла, и, по её собственному признанию, поиск новых материалов до сих пор остаётся одним из важнейших условий получения нужного результата. Поработав в разных городах Европы, Бьянки решила оставить работу и полностью посвятить себя парфюмерии, – так и появился её собственный бренд. Франческа создаёт свои ароматы в студии в Амстердаме, где и проживает в настоящее время , а после того, как работа над формулой завершается, концентрат отправляется в парфюмерную мастерскую в Италии, где аромат смешивают с растворителями, дают настояться и разливают по флаконам. На сегодняшний день в портфолио марки представлено более 30 композиций, а также ароматы для дома в формате душистых свечей. В России с продукцией марки можно ознакомиться в ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.