
Filippo Sorcinelli пополнили серию Unum новым ароматом Chiudi Gli Occhi e Poi Vedi
Итальянский дизайнер Филиппо Сорчинелли, являющийся основателем собственного одноименного бренда, выпустил новый унисекс-аромат Chiudi Gli Occhi e Poi Vedi (в переводе на русский язык – «Закройте глаза и посмотрите») с фужерными и древесными нотами. По словам создателя, новинка посвящена коулрофобии – панической боязни клоунов. Источником вдохновения для тринадцатой композиции в рамках коллекции Unum послужил герой романа «Оно» Стивена Кинга – клоун Пеннивайз.
«Фигура клоуна исторически ассоциируется с весельем и развлечениями, восходя к средневековым шутам и арлекинам художественной комедии. Однако гротескная внешность клоуна с преувеличенным гримом, искажающим черты лица, может создавать ощущение двусмысленности и неопределённости. Это искажение может заставить людей воспринимать клоунов как тревожные фигуры, поскольку их внешний вид не соответствует обычному поведению человека. Психология предполагает, что страх перед клоунами может быть вызван тем, что нам трудно распознать истинные эмоции, скрывающиеся за густым гримом. Обычно мы склонны читать выражения лица, чтобы понять намерения другого человека. Когда эта способность нарушена, как в случае с клоунами, это может вызвать беспокойство и страх. Зачастую непредсказуемое поведение клоунов может вызвать чувство неловкости», – цитата бренда.


Композиция аромата Chiudi Gli Occhi e Poi Vedi стартует нотами ветивера, кедра, сандала, амбры и уда, которым на смену приходит смесь из нот полыни, петитгрейна, мускатного шалфея и пачули. В финале сосредоточен цитрусовый аккорд из нот лимона и бергамота, дополненный нюансами лаванды и клубники.
Аромат Chiudi Gli Occhi e Poi Vedi представлен в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 100 мл, украшенных ярко-красным помпоном. Стоимость новинки на официальном сайте бренда составляет 220€.
Напомним, что ранее в этом году марка выпустила лимитированный аромат Free Time, вдохновлённый атмосферой игровых залов 90-х; восточно-гурманский аромат La Voglia D’Amare в рамках коллекции SuperFluo? и коллекцию Memento, в которую вошли восемь композиций, посвящённых итальянским достопримечательностям и сокровищам.


Filippo Sorcinelli – персональный проект итальянского дизайнера, органиста и художника Филиппо Сорчинелли, которому также принадлежит ателье LAVS, занимающееся созданием одеяний для католических священников (среди клиентов – Папа Франциск, Бенедикт XVI и кардиналы Ватикана). Концепт бренда – слияние ароматов, форм и различных материалов. Всё это находит воплощение в каждом творении, раскрывая «все грани личности и позволяет заглянуть в тёмные уголки души». В России продукцию Filippo Sorcinelli можно найти в сети магазинов Cosmotheca, Золотое Яблоко, а также в интернет-магазине Randewoo.
Комментарии