Эксклюзивный выпуск аромата Oud & Zagara для универмага Harrods от Acqua di Parma
Итальянский бренд Acqua di Parma выпускают новый унисекс-аромат Oud & Zagara с фруктовыми и цветочными нотами. Новинка пополнит коллекцию Signatures of The Sun, в рамках которой в середине апреля состоялся релиз композиции Crystal Incense для универмага Selfridges.
Композиция аромата Oud & Zagara открывается нотами мускатного ореха и лимона. В сердце цветочный аккорд из нот флердоранжа и иланг-иланга переплетается с оттенками шафрана и уда. Завершают аромат нюансы ветивера, серой амбры, лабданума, мускуса и замшевый аккорд.
Новинка будет доступна в лондонском универмаге Harrods с 1 июня в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл. Её стоимость составит 273$.
Ранее Acqua di Parma представили аромат Mandarino di Sicilia, вдохновленный «залитыми солнцем пейзажами Сицилии», а также лимитированный выпуск Mandarino Millesimato, посвященный раннему урожаю мандаринов, собранному в октябре 2022 года.
Бренд Acqua di Parma основал в 1916 году барон Карло Маньяни. Его называют создателем первого итальянского одеколона: аромат Colonia, выпущенный в 1916 году, получил успех как в Италии, так и за ее пределами. Пик популярности бренда пришелся на 1950-е годы, однако после его активность стала угасать. В 1993 году права на производство продуктов марки приобретают владелец Tod’s Диего Делла Валле, экс-функционер Ferrari Лука Кордеро ди Монтецемоло и мажоритарный акционер La Perla Паоло Боргоманеро. В 1998 году компания открыла первый монобрендовый бутик в Милане, а в 1999-м запускала линейку Blu Mediterraneo. С 2001-го марка входит в состав корпорации LVMH, а ее главный офис находится в Милане. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 100 композиций, уходовая линейка для тела, а также ароматы для дома. В России продукцию Acqua di Parma можно найти в сети магазинов Рив Гош, Золотое Яблоко и Иль де Ботэ.