Дух авантюризма и жажда приключений в новом аромате Castley от Parfums de Marly
Ангелина Семенова

Дух авантюризма и жажда приключений в новом аромате Castley от Parfums de Marly

Французский нишевый бренд Parfums de Marly представил новый аромат Castley, адресованный мужской аудитории. Композиция, включающая в себя пряные, цветочные и бальзамические ноты, черпает вдохновение в отваге и прозорливости французских первооткрывателей XVIII века, которые смело устремлялись в неизведанные земли в поисках новых горизонтов.

«Castley воплощает в себе дух приключений и жажду исследований, которые есть у современных мужчин. Дымчатый прозрачный флакон, символизирующий одновременно городскую изысканность и страсть, олицетворяет смелого, склонного к приключениям человека, готового преодолевать границы и достигать новых целей», – гласит пресс-релиз Parfums de Marly.

Аромат Parfums de Marly открывается цитрусовыми нотами бергамота, дополненными пряными акцентами чёрного перца и свежего имбиря. В сердце переплетаются ноты петитгрейна, перца Тимут и цветущего нероли, подчёркнутые в финале бальзамическими оттенками лабданума и бензоина, а также синтетической молекулой акигалавуд, которая обладает чистым и древесным профилем с яркими оттенками пачули, перца и уда.

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 75 мл и 125 мл. Стоимость каждого составляет 270$ и 370$ соответственно, согласно информации на официальном сайте бренда.

«Благодаря ярким цитрусовым нотам, контрастирующим с богатством специй и благородством древесно-амбровых аккордов, эта новая композиция производит удивительное ощущение движения и равновесия», – основатель бренда Жюльен Шпрешё.

Напомним, что последним релизом марки стала новая версия женского аромата Valaya, получившая приставку Exclusif. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.

Бренд Parfums de Marly был основан в 2009 году Жюльеном Шпрешё. Его название происходит от дворцово-паркового комплекса Шато-де-Марли в окрестностях Парижа, построенного во второй половине XVII века архитектором Жюлем Ардуэн-Мансаром по заказу Людовика XIV. Вдохновением для создания легенды бренда послужил парфюмерный этикет королевского двора Франции XVIII века и работы придворного парфюмера Жана Фаржёна. Флаконы из матового стекла отличаются узнаваемым дизайном. У женских ароматов они декорированы рельефным, напоминающими лепнину, рисунком и шёлковой кистью, а у мужских версий – таким же рельефным изображением лошадей. В России продукция Parfums de Marly представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2282
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии