Dsquared² представили новый парфюмерный дуэт Icon, «придающий уверенность»
Ангелина Семенова

Dsquared² представили новый парфюмерный дуэт Icon, «придающий уверенность»

Парфюмерное подразделение итальянского бренда модной одежды и аксессуаров Dsquared² пополнило своё портфолио новым дуэтом ароматов Icon. В него вошли: Icon Pour Femme с древесными, цветочными и гурманскими нотами, а также фужерно-древесный Icon Pour Homme. Они созданы для того, чтобы стать «идеальным завершающим штрихом к любому наряду, добавляя атмосферу изысканности и уверенности».

Аромат Icon Pour Femme открывается цитрусовым аккордом, дополненным оттенками розового перца. В сердце ноты цветущего жасмина соединяются с нюансами пралине. В финале звучат ноты мускуса, сандала и ванили. По словам создателей, все элементы композиции создают «изысканный и элегантный аромат, идеально передающий суть гармоничных контрастов».

Композиция аромата Icon Pour Homme стартует цитрусовыми нотами и оттенками свежего имбиря. Затем им на смену приходит смесь из нот мускатного шалфея, лаванды, герани и чёрного тюльпана, подчёркнутая в базе нюансами кедра, пачули и молекулой акигалавуд, обладающей древесным ароматическим профилем.

Новинки поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum. Icon Pour Femme заключён во флаконы белого цвета объёмом 30 мл (45,50€) и 50 мл (68,50€). Icon Pour Homme представлен во флаконах чёрного цвета объёмом 50 мл (68,50€) и 100 мл (86,50€). Также ароматы выполнены в формате гелей для душа (31,90€) и лосьонов для тела (39,90€).

После нескольких лет работы в Diesel, канадские братья-близнецы Дин и Дэн Кейтоны в 1994 году основали свой собственный бренд Dsquared². Бренд известен своими экстравагантными показами, креативным подходом к творчеству и тесной дружбой с известными личностями. В парфюмерном сегменте о марке узнали в 2007 году, когда Dsquared² подписали контракт на производство ароматов с ICR-ITF Group. Первая мужская композиция He Wood появилась на полках магазинов в 2007 году, а через год к ней присоединилась женская She Wood; эта серия впоследствии стала одной из самых крупных в портфолио марки. В 2017 году права на выпуск парфюмерии марки приобрела компания Euroitalia. Первым событием новейшей истории бренда стал запуск парных ароматов Wood в 2018 году: над композициями работали Альберто Морийяс, Дафна Бюже и Мари Саламань. В России с парфюмерной продукцией Dsquared² можно ознакомиться в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2224
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии