Doux Ennui – новый аромат от The House of Oud, воспевающий праздность
Ангелина Семенова

Doux Ennui – новый аромат от The House of Oud, воспевающий праздность

Итальянский нишевый бренд The House of Oud объявил о выходе нового аромата Doux Ennui, воспевающего «праздность как форму искусства». Цветочно-фруктовая композиция пополнила коллекцию Crazy, которую отличает яркий дизайн флаконов и ольфакторные формулы, вдохновлённые «оригинальными и удивительными ингредиентами». Напомним, что последним релизом этой серии стал фруктово-гурманский L’Explicite (2025).

«Аромат Doux Ennui открывается яркими гурманскими нотами, навевая великолепие французского двора – настоящая роскошь, которую вы носите. Цитрусовая свежесть сливается с бархатистой сладостью абрикосового джема в изысканной и ироничной дани уважения легендарным бриошам, которые прославили Марию-Антуанетту. Экзотическое прикосновение иланг-иланга добавляет первый шёпот чувственности, словно неожиданная ласка среди бархата Версаля. В сердце аромат становится более насыщенным и соблазнительным: спелый, сочный персик тает в сливочной нежности солёного масла, напоминая о беззаботной неге эпохи, которая любила излишества. Нота иланг-иланга звучит вновь, но уже глубже, обогащая композицию аристократическими нюансами. База создаёт стойкую и неотразимую ольфакторную подпись, которая балансирует между невинностью и нарушением запретов», – гласит пресс-релиз марки.

Композиция аромата Doux Ennui, над которой работал независимый итальянский парфюмер Кристиан Калабро, стартует нотами сочного мандарина, абрикосового джема и иланг-иланга. В сердце соединяются оттенки спелого персика, солёного масла и иланг-иланга, окутанные в базе нюансами османтуса, ванили, бензоина, амбры и мускуса.

Парфюмерная вода Doux Ennui поступила в продажу во флаконах объёмом 75 мл. Её стоимость составляет 220€, согласно информации на официальном сайте.

The House of Oud был основан в 2016 году итальянским парфюмером Андреа Казотти и предпринимателем из ОАЭ Мохаммедом Абу Наши. Бренд является отражением их страсти к искусству, путешествиям и изучению нового. Отдельного внимания заслуживают флаконы марки – на них изображены живописные трещины, яркие цвета фруктовых садов в оазисах или взрыв красок в стиле художников-экспрессионистов. Первые восемь ароматов марки, объединённые нотой уда, вышли в составе двух линеек: The Klem Garden (разноцветные флаконы с композициями, описывающими красоту воображаемого арабского сада) и Desert Day (работы в золотистом оформлении, дань пейзажам пустыни в разное время суток). На сегодняшний день в портфолио The House of Oud представлены более 40 композиций. В России со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Molecule, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
290
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии