Динамизм и самовыражение: парные ароматы Jeans Urban от Karl Lagerfeld
Ангелина Семенова

Динамизм и самовыражение: парные ароматы Jeans Urban от Karl Lagerfeld

Парфюмерное подразделение французского модного дома Karl Lagerfeld и компания-производитель Inter parfums объявили о выходе новой коллекции Karl Lagerfeld Jeans. В неё вошли два аромата: мужской Jeans Urban Blue и Jeans Urban Pink, адресованный женской аудитории. Согласно информации из пресс-релиза, новинки предназначены для современного поколения, «стремящегося к динамизму и самовыражению».

Напомним, что в 2024 году последним релизом бренда стал дуэт Ikonik, являющийся продолжением одноимённой модной коллекции, в которой выпускается одежда и различные аксессуары с графичным изображением легендарного кутюрье. Более подробно об этих изданиях мы рассказывали в отдельной статье.

«Дом Karl Lagerfeld расширяет свою коллекцию ароматов, выпуская Karl Lagerfeld Jeans – новое смелое ольфакторное предложение, созданное для поколения, ищущего динамизма и самовыражения. Дуэт, состоящий из ароматов Urban Blue и Urban Pink, отражает энергию и урбанистический дух бренда. Urban Blue обладает ароматической, древесной, фужерной структурой. Urban Pink исследует другую ольфакторную территорию, сочетая цветочную свежесть с более тёплыми, амбровыми аккордами. Вместе с Karl Lagerfeld Jeans бренд предлагает дуэт ароматов, которые одновременно современны и дополняют друг друга и предназначены для уникальных, уверенных в себе личностей, ищущих бодрящую свежесть или обволакивающее тепло», – гласит пресс-релиз бренда.

Композиция аромата Jeans Urban Blue открывается нотами свежего имбиря, которым на смену приходит акватический аккорд, подчёркнутый в базе нюансами мха.

Аромат Jeans Urban Pink стартует оттенками сочного бергамота, а затем переходит в сердце, где сосредоточены ноты цветущей турецкой розы. В финале раскрываются нюансы бурбонской ванили.

Jeans Urban Blue поступит в продажу в концентрации Eau de Toillete во флаконах голубого цвета, а Jeans Urban Pink – в концентрации Eau de Parfum во флаконах розового цвета. Точная дата релиза и стоимость ароматов на данный момент неизвестны.

Бренд Karl Lagerfeld появился в 1984-м – спустя год, после того как Карл стал креативным директором Chanel. Сам Лагерфельд характеризует стиль Karl Lagerfeld как «интеллектуальную сексуальность». Однако основная креативная работа «кайзера» была сосредоточена в Chanel и Fendi – брендах, сделавших его фигурой исторического значения. Karl Lagerfeld же развивался в первую очередь как коммерческая организация. В 2012 году был заключён эксклюзивный контракт с Inter Parfums сроком на 20 лет. Первая парфюмерная линейка, созданная в сотрудничестве с Inter Parfums, – парные ароматы Karl Lagerfeld, выпущенные в 2014 году. На сегодняшний день в портфолио марки представлены более 45 композиций. Некоторые из них можно найти в России в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1854
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии