Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Dear Karma – новый аромат от The House of Oud в рамках серии Crazy
Ангелина Семенова

Dear Karma – новый аромат от The House of Oud в рамках серии Crazy

Итальянский нишевый бренд The House of Oud показал новый фужерно-древесный аромат Dear Karma. Он пополнил коллекцию Crazy, которую отличает яркий дизайн флаконов и ольфакторные формулы, вдохновлённые «оригинальными и удивительными ингредиентами». В неё также входят композиции Guilty Crush, Bonbon Pop, Wabisabi и Gambling.

Автором Dear Karma и предыдущего релиза бренда White Pearl выступил независимый итальянский парфюмер Кристиан Калабро. В его портфолио числятся ароматы для Bois 1920, Roberto Ugolini, Antonio Maretti, Profumo di Firenze Odori и многих других марок.

«Абсент – ингредиент с неоднозначной историей. Он обладает ароматным, древесным и сладковато-горьким характером. Употребляемый вместе с кусочком сахара, который так любили великие поэты, он придаёт аромату Dear Karma жизненную энергию и мистицизм. Dear Karma, не бойся, давай пойдем дальше, наше будущее предопределено. Аромат Dear Karma благодаря своим многогранным свойствам, раскрывает всю свою пьянящую ольфакторную силу и наполняет пространство непревзойденным очарованием», – гласит пресс-релиз бренда.

Ноты замороженного абсента, ладана, нероли и лепестков розы открывают композицию аромата Dear Karma. Затем им на смену приходит смесь, состоящая из нот сахара, шафрана, пачули и мирры. В финале раскрываются оттенки ветивера, серой амбры и мускуса, дополненные кожаным аккордом.

Аромат Dear Karma поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 75 мл. Его стоимость составляет 220€, согласно информации на официальном сайте.

The House of Oud был основан в 2016 году итальянским парфюмером Андреа Казотти и предпринимателем из ОАЭ Мохаммедом Абу Наши. Бренд является отражением их страсти к искусству, путешествиям и изучению нового. Отдельного внимания заслуживают флаконы марки – на их рисунках живописные трещины, подобные высохшей земле пустыни, яркие цвета фруктовых садов в оазисах или взрыв красок в стиле художников-экспрессионистов. Первые восемь ароматов марки, объединенные нотой уда, вышли в составе двух линеек: The Klem Garden (разноцветные флаконы с композициями, описывающими красоту воображаемого арабского сада) и Desert Day (работы в золотистом оформлении, дань пейзажам пустыни в разное время суток). На сегодняшний день в портфолио марки представлены более 40 композиций, со многими из них можно ознакомиться в сети магазинов Золотое Яблоко, Molecule, Иль де Ботэ, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/dear-karma-n-novyy-aromat-ot-the-house-of-oud-v-ramkakh-serii-crazy/