D.S. & Durga пополнили коллекцию Studio Juice новым ароматом Let’s Dive
Американский инди-бренд D.S. & Durga представил новый унисекс-аромат Let’s Dive с морскими и озоновыми нотами. Его выход был приурочен ко Всемирному дню океана, который был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 2009 году и отмечается ежегодно 8 июня.
D.S. & Durga сообщают, что поддерживают проект СETI, направленный на развитие исследований кашалотов, а также общественных инициатив в Доминике.
«Работая с настоящим ученым, деятельность которого расширяет наше понимание об окружающем мире — это новый и особенный опыт для меня. Американский морской биолог Дэвид Грубер погружается в океан с помощью подводного аппарата, изучает акул и общается с кашалотами. Мы хотели запечатлеть безмятежные ощущения и запах подводного плавания с китами в Доминике», — парфюмер и сооснователь D.S. & Durga Дэвид Сет Мольц.
Аромат Let’s Dive стартует морским аккордом и оттенками морских водорослей. В центре композиции заявлена нота «энергии большого кита» с нюансами лабданума. В финале раскрываются оттенки серой амбры и масла Чойя Накх, получаемого путем дистилляции из сухих обжаренных морских ракушек.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 50 мл. Её стоимость составляет 250$.
Let’s Dive пополнил коллекцию Studio Juice, которая позволяет аудитории познакомиться с новыми идеями бренда, где каждый аромат является своеобразным «членским билетом» в эксклюзивный клуб. На сегодняшний день в линейку входят следующие композиции: Peanut (2024) с нотами арахиса, ветивера и древесным аккордом; древесно-мускусный Salem Gothic (2023); Crush Balls (2023) с цветочными нотами, оттенками хлопка, розмарина, теннисного мяча и травы; цветочный Wipeout! (2022) и Desert Paintbrush (2021) с нотами краски, жевательной резинки, ириса, можжевельника и песка. В России продукцию бренда можно найти в сети магазинов Рив Гош, а также на маркетплейсе Ozon.