Ciel D'hiver – новый аромат от Moncler с нотами нероли, амбретты и сандала
Весной 2023 года итальянский модный бренд Moncler, специализирующийся на выпуске спортивной одежды, представил бутиковую линию Le Sommets, в которую вошли пять ароматов: Haute Montagne, La Cordée, Le Bois Glacé, Le Solstice и Les Roches Noires. В каждом из них главную роль играет один древесный материал: от сандала и кипариса до ветивера и пачули. Этим летом марка пополнила коллекцию новым унисекс-ароматом, который получил название Ciel D’hiver.
«Вдохновлённый духом бренда и его уникальной связью с горами, Moncler представляет новый аромат Ciel D’hiver, в котором воплощены сформированные принципы коллекции. В культовом флаконе в аптекарском стиле фирменная каллиграфия деликатно раскрывает его название. В упаковке, напоминающей драгоценные породы дерева, аромат воплощает изысканность в каждой детали. Взрыв нот сияющего нероли в сочетании с мускусно-древесными нотами амброксана создает элегантный и утончённый шлейф», – цитата с сайта Harvey Nichols.
Композиция Ciel D’hiver открывается синтетической молекулой амброксан, которая является весьма востребованным компонентом в современной парфюмерии, часто используемой для придания аромату амбровой, древесной или анималистической ноты. В сердце соединяются оттенки нероли и амбретты, подчёркнутые в базе нюансами сандала.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл и 200 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Harvey Nichols составляет 175£ и 257£ соответственно.
Moncler — итальянский бренд, основанный в 1952 французским бизнесменом Рене Рамильоном, который занимался продажей товаров для активного отдыха. Вместе с его другом Андре Винсентом, инструктором по лыжам, они решили произвести революцию в дизайне верхней одежды. Пуховики и спальные мешки, которые разработал Винсент, стали не только защитой от холода, но и символом комфорта и качества. Слово «moncler» — это аббревиатура названия города Монстье-де-Клермон, расположенного во французских Альпах. В 2003 году бренд приобрел итальянский предприниматель Ремо Руффини, который стал креативным директором компании. В 2020 году бренд заключил договор о сотрудничестве с Inter Parfums, который будет действовать до конца 2026 года. Первые два аромата, Moncler Pour Homme и Moncler Pour Femme, были созданы парфюмерами Givaudan и выпущены в 2021 году с прицелом на люкс-рынок. На сегодняшний день в портфолио марки представлены 10 композиций, многие из них можно найти в России в сети магазинов Л’Этуаль, ЦУМе, а также интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.