Чувство свободы и уверенности в новом аромате Iconic Men от Guess
В начале 2024 года парфюмерное подразделение американского модного дома Guess представило цветочно-восточный аромат Iconic, вдохновлённый смелостью и элегантностью женщин. Этой весной бренд выпускает мужскую версию одноимённого аромата, воплощающую «чувство свободы, притяжения и уверенности».
«Iconic Men олицетворяет сильного, свободного и притягательного мужчину, который с лёгкостью принимает непредсказуемость жизни с помощью своей сексуальной харизмы, очаровывая всех своим безграничным энтузиазмом жить в моменте», – цитата бренда.
Композиция аромата Iconic Men стартует цитрусовыми нотами сочного мандарина, дополненными пряными оттенками чёрного перца и древесными нюансами кедра. В сердце соединяются ноты мате, свежей лаванды, шалфея и цветущей герани, окутанные в базе оттенками ветивера, лабданума, чёрного перца и замшевым аккордом.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах с кожаными вставками и золотистыми деталями. Iconic Men доступен в трёх вариантах объёма: 30 мл (44€), 50 мл (56,50€) и 100 мл (75,50€).
Лицом рекламной кампании стал итальянский певец Маттео Бочелли – младший сын Андреа Бочелли и его первой жены Энрики.
Напомним, что ранее у Guess состоялся релиз женского цветочно-фруктового аромата Seductive Dream в рамках серии Seductive. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.
Guess – бренд одежды и аксессуаров из Лос-Анджелеса, основанный французским предпринимателем Жоржем Марчиано. К концу 1980-х Guess стал одним из самых популярных модных брендов на американском рынке, известный благодаря сверхуспешной линии денима и своему расслабленному калифорнийскому стилю. На парфюмерный рынок марка пришла в 1990-м; автором дебютных ароматов Guess Original и Guess Men стал американский парфюмер Джеймс Белл. За этим последовал 15-летний перерыв, в течение которого вышла только одноимённая композиция для женщин. В 2006-м бренд вернулся с новинками Guess For Women и Guess Man, над которыми работали Морис Русель и Стив Демеркадо, и в последующие годы линейка марки пополнялась почти ежегодно. На сегодняшний день в портфолио Guess входят более 70 композиций, включая ароматные дымки для тела. В России их можно найти в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.