Чувственность и уверенность: новый женский аромат Sweet Ferocious от Roberto Cavalli
Парфюмерный департамент итальянского модного дома Roberto Cavalli, известного своими яркими анималистичными принтами на коже и текстиле, выпустил новый женский аромат Sweet Ferocious, передающий «сущность дикой элегантности и изысканности». Композиция, сочетающая в себе восточные и древесные ноты, была подписана парфюмером Firmenich Илиясом Эрменидисом.
Напомним, что последним релизом марки стал мужской аромат Uomo Parfum с нотами чёрного перца, амбры и бобов тонка, вышедший в 2023 году.
«Sweet Ferocious – это воплощение кошачьей элегантности, где чувственность встречается с неукротимой уверенностью. Этот неотразимый аромат обладает невероятной насыщенностью и глубиной благодаря нотам шафрана, циприола и амбры», – цитата Roberto Cavalli.
Композиция аромата Sweet Ferocious открывается нотами сочного помело, апельсиновой кожуры, шафрана и элеми. Затем им на смену приходит смесь из нот уда, бобов тонка, ванили и амбры. В финале раскрываются нюансы циприола, гваякового дерева и сандала.
Аромат Sweet Ferocious поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 75 мл золотистого цвета с тигровым принтом и золотистым колпачком с логотипом Roberto Cavalli. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 117$.
Оригинальная версия аромата Roberto Cavalli Eau de Parfum, являющаяся одним из бестселлеров бренда, вышла в 2012 году. В композиции, составленной Луизой Тёрнер из Givaudan, сочетаются ноты розового перца, флёрдоранжа, бензоина, бобов тонка и ванили. Он был создан для женщин, которые «хотят быть заметными и предпочитают носить платья Roberto Cavalli с анималистичным принтом». За 12 лет у аромата появилось более 10 фланкеров и лимитированных изданий. Некоторые из них представлены в России в интернет-магазинах косметики и парфюмерии Aroma-Butik и Randewoo.
Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 года во Флоренции. В начале 1970-х модельер изобрёл и запатентовал новейшую технологию нанесения узоров на кожу, а также представил свои работы, созданные в технике лоскутного шитья. В возрасте 32 лет Роберто Кавалли провёл первый показ мод во флорентийском особняке Палаццо Питти и спустя некоторое время открыл своей первый модный бутик в Сен-Тропе. Отличительными чертами его стиля стали узоры, имитирующие расцветку шкур животных, использование мягкой кожи, декорирование одежды стразами и блёстками, лоскутная техника шитья. Первыми поклонницами бренда являлись Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд , Дженнифер Лопес и другие. В 1998 году модельер запустил линию Just Cavalli, в которую вошли мужская и женская одежда, нижнее бельё, аксессуары, очки, часы и парфюмерия. Первый аромат марки под брендом Roberto Cavalli был создан Морисом Руселем и вышел в 2002 году по лицензии Coty. Cпустя год был выпущен Roberto Cavalli Man, подписанный Альберто Морийясом. С июля 2023 года лицензия на производство парфюмерии Roberto Cavalli перешла к Inter Parfums Inc. 12 апреля 2024 года стало известно, что Роберто Кавалли умер в возрасте 83 лет. По сообщению итальянского издания Corriere della Sera, причиной смерти дизайнера стала продолжительная тяжёлая болезнь.