
Cartier показали аромат Pasha de Cartier Noir Absolu в новом лимитированном флаконе
Парфюмерный департамент французского ювелирного дома Cartier представил восточно-гурманский аромат Pasha de Cartier Noir Absolu новом эксклюзивном флаконе.
Напомним, что этой весной бренд выпустил несколько новинок: цветочный аромат Pur Lilas, лимитированное издание Oud & Santal, масло для тела и волос Huile Pure и крем для тела Crème Pure, а также коллекцию Les Gouttes de Parfum Concentré, состоящую из четырех композиций в формате концентрированных масляных духов без содержания спирта. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
«Неожиданный, смелый и загадочный, харизматичный аромат с многолетней историей успеха. Это новое издание демонстрирует свой мощный и притягательный аромат, основанный на древесном аккорде и оттенках карамелизованного сахара. Глубокий аромат Pasha de Cartier Noir Absolu представлен в эксклюзивном флаконе ограниченной серии. Насыщенный черный цвет флакона переливается серебряными бликами, которые по-новому интерпретируют геометрический мотив, характерный для дома Cartier. Черная упаковка Pasha de Cartier Noir Absolu украшена тонкими вертикальными линиями, которые дополняют смелый силуэт этого лимитированного выпуска», – цитата Cartier.





Композиция, составленная Матильдой Лоран, осталась прежней: ноты дыма, фиалки, лимона, специй и карамели сочетаются с оттенками бобов тонка, жженого сахара и древесным аккордом.
Pasha de Cartier Noir Absolu Limited Edition представлен в концентрации Extrait de Parfum во флаконе объемом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 149$.


Парфюмерная история марки началась в 1981 году запуском ароматов Must de Cartier и Santos de Cartier. Тогда же президентом Cartier SAA and Cartier International стал Ален Доминик Перрен, который основал фонд современного искусства Cartier, а в 1993 году собрал под эгидой Vendôme Luxury Group Cartier, Montblanc, Dunhill и ряд других люксовых брендов. В 2005 году штатным парфюмером Cartier становится Матильда Лоран. В том же году в портфолио марки появляется композиция Delices, созданная при участии Кристин Нажель, а «звездный час» Лоран наступает спустя три года с запуском мужского аромата Roadster. В 2009-м бренд представляет первую главу «высокой» линейки Les Heures de Cartier, а в 2011-м — популярный Baiser Volé, получивший ряд лимитированных изданий. В 2012 году управление брендом переходит компании Richemont. Спустя несколько лет выходят две важные премьеры — мужская парфюмерная вода L’Envol, сопровожденная масштабной рекламной кампанией, и женский аромат Carat, обращенный к молодой аудитории. Параллельно с работой над флагманскими композициями бренд расширяет уже существующие коллекции. В России парфюмерная продукция Cartier представлена в сети магазинов Золотое Яблоко, Иль де Ботэ, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии