Buio – новый аромат от Meo Fusciuni, вдохновлённый немецкой музыкой
Ангелина Семенова

Buio – новый аромат от Meo Fusciuni, вдохновлённый немецкой музыкой

Итальянский нишевый бренд Meo Fusciuni представил новый унисекс-аромат под названием Buio, в котором сочетаются фужерные и древесные ноты. Он был задуман и создан во время прослушивания альбомов Empty немецкого композитора и музыканта Нильса Фрама и Ende Neu музыкальной группы Einstürzende Neubauten.

Напомним, что ранее в этом году марка выпустила аромат Last Season с нотами бессмертника, ромашки, лавры, сена, дубового мха и табака, вдохновлённый поездкой в Швецию.

«Бывали дни, когда мои мысли витали повсюду, медленно прокручиваясь в моей голове, чтобы затем быть украденными временем и попасть в плен событий. Первый аккорд, родившийся в этом парфюме, был составлен из нот каде, семян моркови, дымного ладана, кашмерана и замши. Так родилась смелость изменить ход моих мыслей, их существование, мою жизнь. В те дни, когда рождался этот парфюм, я читал книги по синтоизму и слушал Нильса Фрама. Я взвешивал каждый материал так, как будто это были необходимые и основополагающие слова, как когда ты ищешь правильные слова, чтобы рассказать человеку что-то важное о своей жизни; это была моя история, мой путь в темноте», – гласит пресс-релиз Meo Fusciuni.

В композиции аромата Buio ноты ягод можжевельника, семян моркови, ладана, османтуса, лабданума, пиона, амбры и ветивера соединяются с оттенками пачули, кедра, мускуса, мха, сандала и кожаным аккордом.

Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Её стоимость составляет 220€.

Meo Fusciuni – независимый бренд из Италии, основанный парфюмером-самоучкой Джузеппе Импреццабиле и Федерикой Кастеллани, отвечающей за визуальную концепцию марки. Получив образование химика в университете Пармы, Импреццабиле продолжил свои исследования в антропологии и этноботаники, путешествуя по разным странам, а в 2009-м начал самостоятельно создавать композиции. Импреццабиле является автором всех ароматов бренда; не имея профессионального парфюмерного бэкграунда, он сравнивает себя с поэтом, чьи работы в первую очередь выражают эмоции создателя. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 15 композиций, а также ароматы для дома в формате рум-спреев. В России с продукцией Meo Fusciuni можно ознакомиться в сети магазинов Cosmotheca, а также в интернет-магазине косметики и парфюмерии Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2802
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии