
Бренд натуральной парфюмерии Skylar выпустил два аромата для летнего сезона
В разгар лета калифорнийский бренд Skylar представил два новых унисекс-аромата: фруктово-гурманский Sticky Mango и цветочно-цитрусовый Youzu. Отмечается, что оба издания поступили в продажу ограниченным тиражом.
«Sticky Mango – это сливочно-сладкое лакомство, вдохновлённое клейким рисом с манго. Ноты сочного цветка манго и кокосового крема переплетаются с тёплым клейким рисом, а оттенки фрезии и нежной древесины добавляют яркости и глубины. Шелковистый, гладкий и залитый солнцем – этот сияющий аромат вызывает привыкание и остаётся на теплой коже, словно солнечные лучи», – гласит описание бренда.
Композиция аромата Sticky Mango стартует нотами клейкого риса, спелой чёрной смородины и цветущей фрезии. В сердце переплетаются оттенки цветка манго, кокосового крема и хрустящего яблока, окутанные в базе нюансами сандала, мускуса и солнечными нотами.


«Youzu – это ваше новое летнее увлечение, яркое, чистое и вызывающее привыкание. Этот лимитированный аромат раскрывается нотами сочного юзу и хрустящего яблока, сбалансированными нежным лотосом и шипучими нотками искрящегося грейпфрута. Аромат напоминает первый глоток цитрусового коктейля в "золотой час" – свежий, бодрящий, незабываемый», – цитата Skylar.
Аромат Youzu открывается цитрусовым дуэтом из нот красного апельсина и юзу, дополненным оттенками яблока. Затем им на смену приходят цитрусовые акценты сочного грейпфрута и цветочный аккорд из нот фрезии и лотоса. Завершают композицию ноты гаитянского ветивера, мускуса и кашмерана.
Sticky Mango и Youzu поступили в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 10 мл с шариковым аппликатором. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 30$.


Бренд Skylar был основан в 2016 году Кэт Чен, которая в прошлом работала исполнительным директором директор бьюти-бренда Джессики Альбы The Honest Company. Чен решила запустить собственное дело после того, как у её дочери обнаружилась аллергия на большинство ароматов. Поэтому средства Skylar не содержат токсичных ингредиентов и безопасны для детей, а туалетные воды отличаются свежим, «чистым» звучанием и рекомендованы для смешивания между собой. Бренд быстро стал популярным, попав в обзоры Forbes, Byrdie, Allure, WWD, Harper’s Bazaar и других изданий. На сегодняшний день в портфолио Skylar входят более 95 композиций, ароматные дымки для волос и тела, а также парфюмированное SPF-средство. В России некоторую продукцию марки можно найти в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии