Бренд Джессики Симпсон представил новый аромат Mystic Canyon
Одноимённый бренд американской певицы и актрисы Джессики Симпсон выпустил новый женский аромат Mystic Canyon, вдохновлённый последним альбом исполнительницы Nashville Canyon. Композиция, сочетающая в себе фруктовые, цветочные и амбровые ноты, создана совместно с компанией Parlux, которая производит ароматы для таких звёзд, как Билли Айлиш и Пэрис Хилтон.
«Аромат Mystic Canyon – это дань уважения силе, которую я в себе открыла, мягкости, которую я научилась принимать, и свободе, которая приходит, когда беззастенчиво остаёшься собой. Для меня этот аромат – словно путешествие, заключённое во флакон; напоминание о том, что каждая женщина несёт в себе свою собственную тайну и магию», – Джессика Симпсон.
Аромат Mystic Canyon стартует фруктовым аккордом из нот спелой сливы и чёрной смородины с пряными акцентами розового перца. В цветочном сердце переплетаются ноты жасмина, турецкой розы и ириса, подчёркнутые в базе оттенками ванили, амбры и кедра.
Парфюмерная вода Mystic Canyon поступила в продажу во флаконах объёмом 30 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 35$ и 60$ соответственно.
«В аромате Mystic Canyon Джессика Симпсон представляет яркую, но в то же время глубоко личную композицию. Этот парфюм отражает уверенность, индивидуальность и красоту контрастов – качества, которые присущи и ей самой», – президент Parlux Лори Сингер.
Музыкальная карьера Джессики Симпсон, родившейся в штате Техас, началась в 1999 году. С тех пор она выпустила порядка семи студийных альбомов, снялась в телевизионных шоу, фильмах и рекламных роликах. В 2005 году певица запустила модный бренд The Jessica Simpson Collection, специализирующийся на одежде, косметике, аксессуарах и парфюмерии. За 20 лет существования марка выпустила более 25 композиций, включая ароматные дымки для тела. В России некоторая продукция бренда представлена в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.