
Bond No. 9 приглашают на прогулку по парку с новым ароматом Bond No.9's Island
Американский нишевый бренд Bond No. 9 выпустил новый унисекс-аромат Bond No.9’s Island с зелеными и шипровыми нотами, вдохновленный прогулкой по парку Нью-Йорка в летний теплый день.
Ранее марка представила лимитированное издание Bond No. 9 x Harrods 175 Anniversary Edition, приуроченное к 175-летию лондонского универмага Harrods. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
«Подышите свежим ветерком…Насладитесь ароматом лета, отдавая дань уважения острову, которым является Нью-Йорк. Этот причудливый аромат, вдохновленный летним путешествием, раскрывается, как шипучая бутылка шампанского, благодаря искрящимся нотам пряного белого имбиря, свежего зеленого базилика и водной мяты, которые напоминают о приятной прогулке по парку в летний день», – цитата бренда.
Композиция аромата Bond No.9’s Island открывается нотами базилика, водной мяты и корня белого имбиря. В сердце переплетаются нюансы чампаки и красных водорослей с зеленым аккордом. Завершают аромат ноты серой амбры, дополненные нюансами сандала и мха.
Аромат Bond No.9’s Island поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл. Его стоимость составляет 440$, согласно информации на официальном сайте бренда.


Bond No. 9 — американский бренд, основанный в 2003 году бьюти-экспертом Лорис Раме. Марка приобрела узнаваемость за счет запоминающегося дизайна: с самого начала почти все ароматы, за исключением редких лимитированных изданий, выпускаются во флаконах в форме звезды. Название компании повторяет адрес ее флагманского бутика на Бонд-стрит, 9 (Нью-Йорк). Среди самых популярных ароматов марки — Chinatown (2005), New York Amber (2011) и Madison Avenue (2016). В России продукцию Bond No. 9 можно найти в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии