Boadicea The Victorious выпустили новый аромат Lannosea
На прошедшей выставке Pitti Fragranze британский нишевый бренд Boadicea The Victorious показал новый унисекс-аромат Lannosea, названный в честь одной из дочерей королевы Боудикки. Композиция, сочетающая в себе цитрусовые, фруктовые и цветочные аккорды, была составлена парфюмером компании CPL Aromas Селин Эрбетт.
«Неотъемлемой частью ДНК Boadicea The Victorious, конечно же, является история происхождения мятежной героини, королевы-воительницы Боудикки, которая вдохновила нас на создание наших роскошных смелых духов. Многое из того, что мы делаем и создаём, перекликается с историей непокорности и индивидуальности этой необыкновенной королевы перед лицом римского и патриархального гнёта. Boadicea The Victorious продолжают это наследие, выпустив композицию Lannosea, названную в честь одной из двух дочерей Боадицеи. Lannosea – это новый аромат в линейке Boadicea, который сочетает в себе контрасты тёмного и светлого, сладкого и дикого. Аромат, который постепенно раскрывает свои секреты, когда вы наслаждаетесь гобеленом из уникальных и оригинальных материалов», – цитата бренда.
Композиция аромата Lannosea открывается нотами розового перца, бергамота, рома, фиников и аккордом лимонов-конфи, которые готовятся из двух ингредиентов: свежих лимонов и высококачественной морской соли. В сердце ноты флёрдоранжа, бузины и лицеи кубебы переплетаются с оттенками кофейных зерён и соснового бальзама. В финале раскрываются ноты кедра, дуба и гваякового дерева, дополненные бальзамическими нюансами лабданума, дыма и кожаным аккордом.
Парфюмерная вода Lannosea поступила в продажу во флаконах объёмом 2 мл, 10 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 7,50£, 50£ и 500£ соответственно.
Бренд Boadicea the Victorious был основан лондонским стилистом Майклом Боади, который в то время работал над рекламными кампаниями домов Chanel, Gucci и Missoni (основной парфюмерный бренд Майкла – Illuminum). В 2008 году вышли первые 16 ароматов, а годом позже марка представила коллекцию из восьми удовых ароматов. В 2010-м парфюмерный бренд купил предприниматель Дэвид Крисп вместе с группой инвесторов. Наряду с выпуском парфюмерных коллекций и лимитированных изданий, Boadicea the Victorious предлагают услугу по созданию ароматов на заказ. Классифицируя свой подход как «сочетание традиции, британского культурного наследия и роскоши вне времени», компания приложила немало усилий для создания узнаваемого облика. Хрустальные флаконы украшены круглыми оловянными «щитами» ручной работы, украшенными различными орнаментами, кристаллами, 24-каратным золотом или серебром. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 190 композиций, с некоторыми из них можно ознакомиться в ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.