Поиск по энциклопедии из 226 486 ароматов...
Boadicea The Victorious выпустили новый аромат Lannosea
Ангелина Семенова

Boadicea The Victorious выпустили новый аромат Lannosea

На прошедшей выставке Pitti Fragranze британский нишевый бренд Boadicea The Victorious показал новый унисекс-аромат Lannosea, названный в честь одной из дочерей королевы Боудикки. Композиция, сочетающая в себе цитрусовые, фруктовые и цветочные аккорды, была составлена парфюмером компании CPL Aromas Селин Эрбетт.

«Неотъемлемой частью ДНК Boadicea The Victorious, конечно же, является история происхождения мятежной героини, королевы-воительницы Боудикки, которая вдохновила нас на создание наших роскошных смелых духов. Многое из того, что мы делаем и создаём, перекликается с историей непокорности и индивидуальности этой необыкновенной королевы перед лицом римского и патриархального гнёта. Boadicea The Victorious продолжают это наследие, выпустив композицию Lannosea, названную в честь одной из двух дочерей Боадицеи. Lannosea – это новый аромат в линейке Boadicea, который сочетает в себе контрасты тёмного и светлого, сладкого и дикого. Аромат, который постепенно раскрывает свои секреты, когда вы наслаждаетесь гобеленом из уникальных и оригинальных материалов», – цитата бренда.

Композиция аромата Lannosea открывается нотами розового перца, бергамота, рома, фиников и аккордом лимонов-конфи, которые готовятся из двух ингредиентов: свежих лимонов и высококачественной морской соли. В сердце ноты флёрдоранжа, бузины и лицеи кубебы переплетаются с оттенками кофейных зерён и соснового бальзама. В финале раскрываются ноты кедра, дуба и гваякового дерева, дополненные бальзамическими нюансами лабданума, дыма и кожаным аккордом.

Парфюмерная вода Lannosea поступила в продажу во флаконах объёмом 2 мл, 10 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 7,50£, 50£ и 500£ соответственно.

Бренд Boadicea the Victorious был основан лондонским стилистом Майклом Боади, который в то время работал над рекламными кампаниями домов Chanel, Gucci и Missoni (основной парфюмерный бренд Майкла – Illuminum). В 2008 году вышли первые 16 ароматов, а годом позже марка представила коллекцию из восьми удовых ароматов. В 2010-м парфюмерный бренд купил предприниматель Дэвид Крисп вместе с группой инвесторов. Наряду с выпуском парфюмерных коллекций и лимитированных изданий, Boadicea the Victorious предлагают услугу по созданию ароматов на заказ. Классифицируя свой подход как «сочетание традиции, британского культурного наследия и роскоши вне времени», компания приложила немало усилий для создания узнаваемого облика. Хрустальные флаконы украшены круглыми оловянными «щитами» ручной работы, украшенными различными орнаментами, кристаллами, 24-каратным золотом или серебром. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены более 190 композиций, с некоторыми из них можно ознакомиться в ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/boadicea-the-victorious-vypustili-novyy-aromat-lannosea/