Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Boadicea the Victorious показали новый аромат Defender, посвящённый королеве Боудикке
Ангелина Семенова

Boadicea the Victorious показали новый аромат Defender, посвящённый королеве Боудикке

Британский нишевый бренд Boadicea the Victorious выпустил новый аромат Defender, обладающий пряными, сладкими и белоцветочными аккордами. Он посвящён биографии королевы Боудикки (Боадицеи), которая считается национальной героиней Великобритании и символом борьбы на справедливость и независимость.

Новинка, обладающая «стойкостью и эмоциональным воздействием», была разработана парфюмером из компании CPL Aromas Камилой Лелаковой. В её портфолио – Crab Apple Blossom для Clive Christian, Lotus Pear и Coconut Sun для The 7 Virtues, а также Guava Sorbet и Bois de Santal для House of Brandt.

«Создавая аромат, я стремилась передать характер Боудикки и хотела, чтобы тот, кто его носит, чувствовал себя сильным, уверенным и смелым, как сама королева», – Камила Лелакова.

Композиция аромата Defender стартует нотами свежего имбиря и сочного грейпфрута, дополненными оттенками красных ягод и мёда. В сердце цветочный дуэт из нот флёрдоранжа и ночного жасмина переплетается с нюансами мирры и сена. В финале раскрываются ноты мускуса, красной амбры, перуанского бальзама, бензоина, бобов тонка и лабданума, подчёркнутые кожаным аккордом.

Аромат Defender поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость составляет 450£, согласно информации на официальном сайте.

Напомним, что в начале этого года марка выпустила аромат 1907 посвящённый американской сети люксовых универмагов Neiman Marcus, а также восточно-пряный аромат Dragon, приуроченный к наступлению года дракона по китайскому календарю.

Бренд Boadicea the Victorious был основан лондонским стилистом Майклом Боади, который в то время работал над рекламными кампаниями домов Chanel, Gucci и Missoni (основной парфюмерный бренд Майкла – Illuminum). В 2008 году вышли первые 16 ароматов, а годом позже марка представила коллекцию из восьми удовых ароматов. В 2010-м парфюмерный бренд купил предприниматель Дэвид Крисп вместе с группой инвесторов. Наряду с выпуском парфюмерных коллекций и лимитированных изданий, Boadicea the Victorious предлагают услугу по созданию ароматов на заказ. Классифицируя свой подход как «сочетание традиции, британского культурного наследия и роскоши вне времени», компания приложила немало усилий для создания узнаваемого облика. Хрустальные флаконы украшены круглыми оловянными «щитами» ручной работы, украшенными различными орнаментами, кристаллами, 24-каратным золотом или серебром. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены порядка 190 композиций, с некоторыми из них можно познакомиться в ЦУМе, а также интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/boadicea-the-victorious-pokazali-novyy-aromat-defender_-posvyashchyennyy-koroleve-boudikke/