
Boadicea the Victorious показали новый аромат Defender, посвящённый королеве Боудикке
Британский нишевый бренд Boadicea the Victorious выпустил новый аромат Defender, обладающий пряными, сладкими и белоцветочными аккордами. Он посвящён биографии королевы Боудикки (Боадицеи), которая считается национальной героиней Великобритании и символом борьбы на справедливость и независимость.
Новинка, обладающая «стойкостью и эмоциональным воздействием», была разработана парфюмером из компании CPL Aromas Камилой Лелаковой. В её портфолио – Crab Apple Blossom для Clive Christian, Lotus Pear и Coconut Sun для The 7 Virtues, а также Guava Sorbet и Bois de Santal для House of Brandt.
«Создавая аромат, я стремилась передать характер Боудикки и хотела, чтобы тот, кто его носит, чувствовал себя сильным, уверенным и смелым, как сама королева», – Камила Лелакова.





Композиция аромата Defender стартует нотами свежего имбиря и сочного грейпфрута, дополненными оттенками красных ягод и мёда. В сердце цветочный дуэт из нот флёрдоранжа и ночного жасмина переплетается с нюансами мирры и сена. В финале раскрываются ноты мускуса, красной амбры, перуанского бальзама, бензоина, бобов тонка и лабданума, подчёркнутые кожаным аккордом.
Аромат Defender поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость составляет 450£, согласно информации на официальном сайте.


Напомним, что в начале этого года марка выпустила аромат 1907 посвящённый американской сети люксовых универмагов Neiman Marcus, а также восточно-пряный аромат Dragon, приуроченный к наступлению года дракона по китайскому календарю.
Бренд Boadicea the Victorious был основан лондонским стилистом Майклом Боади, который в то время работал над рекламными кампаниями домов Chanel, Gucci и Missoni (основной парфюмерный бренд Майкла – Illuminum). В 2008 году вышли первые 16 ароматов, а годом позже марка представила коллекцию из восьми удовых ароматов. В 2010-м парфюмерный бренд купил предприниматель Дэвид Крисп вместе с группой инвесторов. Наряду с выпуском парфюмерных коллекций и лимитированных изданий, Boadicea the Victorious предлагают услугу по созданию ароматов на заказ. Классифицируя свой подход как «сочетание традиции, британского культурного наследия и роскоши вне времени», компания приложила немало усилий для создания узнаваемого облика. Хрустальные флаконы украшены круглыми оловянными «щитами» ручной работы, украшенными различными орнаментами, кристаллами, 24-каратным золотом или серебром. На сегодняшний день в портфолио бренда представлены порядка 190 композиций, с некоторыми из них можно познакомиться в ЦУМе, а также интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии
1