Поиск по энциклопедии из 223 519 ароматов...
Annayake показали лимитированные парные ароматы Mood for Colors 
Ангелина Семенова

Annayake показали лимитированные парные ароматы Mood for Colors 

Японский бренд Annayake, специализирующийся на выпуске парфюмерии и средств по уходу за кожей, представил новый дуэт Mood for Colors, поступивший в продажу ограниченным тиражом. Согласно информации из пресс-релиза, он посвящён традиционному японскому празднику Танабата («фестиваль звёзд»). Это событие отмечают по-разному в каждой провинции, однако общей традицией являются фейерверки, парады и праздничное оформление улиц. С давних времен существует традиция вывешивать на бамбуковые ветки тандзаку – небольшие полоски цветной тонкой бумаги, на которых пишут желания, иногда в стихотворной форме.

«Женский аромат Mood for Colors очарует вас фруктово-зелёным ароматом и чувственным цветочным букетом. Нанесите его на кожу, декольте или волосы и почувствуйте волшебство Танабаты – для незабываемых моментов и уверенности в себе», – цитата с сайта Douglas.

Композиция аромата начинается с нюансов сочного грейпфрута и спелой айвы, которым на смену приходит цветочный аккорд из нот жасмина, гиацинта, ириса и туберозы. В финале раскрываются оттенки кедра, амбры и мускуса.

«Mood for Colors, адресованный мужской аудитории, порадует вас свежей фруктово-древесной композицией. Откройте для себя эту туалетную воду, чтобы ощутить незабываемый аромат и подчеркнуть свою мужскую чувственность», – Douglas.

Аромат стартует цитрусовыми нотами свежего бергамота, дополненными пряными акцентами кардамона. В сердце переплетаются ноты спелой сливы, амбры и лаванды, подчёркнутые в базе нюансами палисандра и лабданума.

Дуэт Mood for Colors поступил в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 100 мл. Стоимость каждого аромата на официальном сайте Douglas составляет 59,99€.

Annayake – бьюти-бренд, созданный в 1988 году в Японии и ориентированный на западный рынок. В первый раз продукция марки была выпущена во Франции. Создатель Annayake, группа POLA, в 1994 году передала бренд итальянским инвесторам. Ароматы бренда продолжают традиции и философию компании. Вся продукция Annayake опирается на законы японской философии. Простота и лаконичность, качество и новейшие технологии, созерцание и умиротворенность – главные составляющие этой торговой марки. На сегодняшний день в портфолио Annayake представлены более 60 ароматов. В России с некоторыми из них можно ознакомиться в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Поделиться
https://aromo.ru/news/new/annayake-pokazali-limitirovannye-parnye-aromaty-mood-for-colorsn/