
Annayake показали лимитированные парные ароматы Mood for Colors
Японский бренд Annayake, специализирующийся на выпуске парфюмерии и средств по уходу за кожей, представил новый дуэт Mood for Colors, поступивший в продажу ограниченным тиражом. Согласно информации из пресс-релиза, он посвящён традиционному японскому празднику Танабата («фестиваль звёзд»). Это событие отмечают по-разному в каждой провинции, однако общей традицией являются фейерверки, парады и праздничное оформление улиц. С давних времен существует традиция вывешивать на бамбуковые ветки тандзаку – небольшие полоски цветной тонкой бумаги, на которых пишут желания, иногда в стихотворной форме.
«Женский аромат Mood for Colors очарует вас фруктово-зелёным ароматом и чувственным цветочным букетом. Нанесите его на кожу, декольте или волосы и почувствуйте волшебство Танабаты – для незабываемых моментов и уверенности в себе», – цитата с сайта Douglas.
Композиция аромата начинается с нюансов сочного грейпфрута и спелой айвы, которым на смену приходит цветочный аккорд из нот жасмина, гиацинта, ириса и туберозы. В финале раскрываются оттенки кедра, амбры и мускуса.


«Mood for Colors, адресованный мужской аудитории, порадует вас свежей фруктово-древесной композицией. Откройте для себя эту туалетную воду, чтобы ощутить незабываемый аромат и подчеркнуть свою мужскую чувственность», – Douglas.
Аромат стартует цитрусовыми нотами свежего бергамота, дополненными пряными акцентами кардамона. В сердце переплетаются ноты спелой сливы, амбры и лаванды, подчёркнутые в базе нюансами палисандра и лабданума.
Дуэт Mood for Colors поступил в продажу в концентрации Eau de Toilette во флаконах объёмом 100 мл. Стоимость каждого аромата на официальном сайте Douglas составляет 59,99€.


Annayake – бьюти-бренд, созданный в 1988 году в Японии и ориентированный на западный рынок. В первый раз продукция марки была выпущена во Франции. Создатель Annayake, группа POLA, в 1994 году передала бренд итальянским инвесторам. Ароматы бренда продолжают традиции и философию компании. Вся продукция Annayake опирается на законы японской философии. Простота и лаконичность, качество и новейшие технологии, созерцание и умиротворенность – главные составляющие этой торговой марки. На сегодняшний день в портфолио Annayake представлены более 60 ароматов. В России с некоторыми из них можно ознакомиться в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии