Altaia представили новый фужерно-древесный аромат Woo(e)d
Итальянский нишевый бренд Altaia, основанный в 2015 году супругами и владельцами Eau d’Italie Себастьяном Альваресом Муреной и Мариной Серсале, пополнил своё портфолио новым унисекс-ароматом Woo(e)d.
«Ухаживать – значит пленять, очаровывать, притягивать кого-то ближе своей неотразимой привлекательностью. Речь идёт о том, чтобы установить связь и заглянуть в свою душу, что заставит собеседника задержаться на тебе ещё ненадолго. Мы ухаживаем, потому что это в нашей природе – желать близости, интриговать и пробуждать страсть. Ухаживайте или будьте объектом ухаживаний с помощью аромата Woo(e)d», – цитата бренда.
В композиции аромата Woo(e)d цитрусовые ноты свежего бергамота переплетаются с пряными акцентами кардамона. Эту смесь дополняют оттенки шалфея, лабданума, кедра, гваякового дерева и кожаный аккорд.
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 10 мл и 100 мл. Стоимость каждого составляет 56€ и 190€ соответственно.
Напомним, что последним релизом марки стал аромат Amank’ay (2023), вдохновлённый легендой о цветке Аманкай. Более подробно об этом релизе мы рассказывали в отдельной статье.
Altaia – аббревиатура, данная по первым буквам названия дома: A Long Time Ago In Argentina («Давным-давно в Аргентине»). Идея проекта родилась, когда Марина Серсале обнаружила, что семьи её и мужа уже встречались – 150 лет назад её прапрапрадед помог родственнику Себастьяна, первому президенту Аргентины, построить железную дорогу, которая сыграла большую роль в сохранении единства страны. Для производства всех ароматов используются очень ценные и редкие ингредиенты, наделяющие композиции Altaia непередаваемым богатством звучания. На сегодняшний день в портфолио марки представлены более 10 композиций. В России многие из них можно найти в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.