
Alexandre.J представляют новый восточно-гурманский аромат Sweet Enigma
Французский нишевый бренд Alexandre.J представляет новый аромат Sweet Enigma, олицетворяющий суть «пленительной и чувственной женственности». Восточно-гурманская композиция, заключённая в золотистый флакон в стиле ар-нуво, присоединилась к коллекции Art Noveau. Согласно информации бренда, каждый аромат этой линейки раскрывает «алхимию эмоций, мастерства и органичного творчества».
«Аромат Sweet Enigma создан для женщины, которая ценит чувственность, индивидуальность и элегантность. Вдохновлённая композицией Oriental Enigma, эта новая интерпретация предлагает более мягкий гурманский акцент, в котором насыщенные сливочные ноты создают неотразимую притягательность. Флакон с золотым гальваническим покрытием – настоящая драгоценность, представленная в роскошной шкатулке. Мотив маски в стиле ар-нуво символизирует тайну, преображение и изящную игру интриги», – гласит описание бренда.


Композиция аромата Sweet Enigma стартует фруктовыми нотами спелой клубники, дополненными оттенками фисташки. В сердце переплетаются ноты фиников и бобов тонка, подчёркнутые в финале нюансами шафрана, бензоина и поджаренного кунжута.
Аромат Sweet Enigma поступил в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте бренда составляет 380€.
Напомним, что ранее в этом году Alexandre.J выпустили фруктово-гурманский аромат Passion Bliss, приглашающий «окунуться в мир, где каждое мгновение наполнено страстью и радостью». Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.


В 2012 году французский дизайнер Александр Джей основал свой собственный одноименный парфюмерный дом. Согласно информации на официальном сайте, его цель состояла в том, чтобы освободиться от правил традиционной парфюмерии и предложить своё видение красоты, где соединилась бы роскошная упаковка и уникальный аромат. Дебютная линейка The Collector состояла из шести композиций: Zafeer Oud Vanille, Silver Ombre, Rose Oud, Black Muscs, Morning Muscs и Golden Oud. Разработкой ароматов и дизайном флаконов занималась креативный директор Амели Джаббан, делающая ставку на оформление с использованием кристаллов Swarovski, перламутра и других ценных декоративных материалов. Автор большей части ароматов коллекции – парфюмер Амели Буржуа. На сегодняшний день в портфолио бренда представлено более 70 композиций, а также ароматы для дома в формате душистых свечей. В России продукцию марки можно найти в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Комментарии