Александра Карлин составила новый аромат Les Larmes De Tiresias для Roos & Roos
Французский нишевый бренд Roos & Roos пополнил коллекцию The Exclusives новым унисекс-ароматом под названием Les Larmes De Tiresias. Вдохновением для его создания послужил древнегреческий миф о Тиресии, который, по одной из версий, был проклят и превращён в женщину, помешав спаривающимся змеям. Лишь спустя семь лет, когда он снова застал двух змей в момент спаривания, ему представился шанс снять проклятие и снова стать мужчиной.
«Современная интерпретация мифа о Тиресии – мужчине, который был превращён в женщину после того, как ударил посохом двух спаривающихся змей, а семь лет спустя вновь стал мужчиной. Слёзы – метафора этого аромата, греческого сока, которым благоухает мир», – цитата с сайта Jovoy Paris.
Композиция аромата Les Larmes De Tiresias, составленная парфюмером компании Symrise Александрой Карлин, открывается нотами ягод можжевельника и пряными акцентами розового перца. В сердце соединяются ноты молока, спелого инжира и цветущего флёрдоранжа, дополненные бальзамическими оттенками ладана. В финале раскрываются ноты сладкой ванили, амбры, а также кожаный и древесный аккорды.
Парфюмерная вода Les Larmes De Tiresias поступила в продажу во флаконах объёмом 100 мл, украшенных графичным изображением двух переплетающихся змей. Стоимость новинки на официальном сайте Jovoy Paris составляет 195€.
Roos & Roos – независимый бренд из Франции (известный до 2018 года как Dear Rose), основанный Шанталь Роос, ранее работавшей в парфюмерных департаментах Yves Saint Laurent, Shiseido, Issey Miyake и Jean Paul Gaultier, и её дочерью Александрой. В 2014 году создатели представили дебютную линейку из двенадцати ароматов, над которыми работал Фабрис Пеллегрен. В следующие годы бренд распределил их по трём основным коллекциям – The Iconics, The Originals и The Exclusives. В конце 2019 года к ним добавилась линейка The Orientals, вдохновлённая детскими воспоминаниями основательниц, поп-культурой и современным искусством. В 2022 году бренд создал коллекцию Les Simples, вдохновлённую садами лекарственных растений. На сегодняшний день в портфолио марки более 20 композиций. В России с некоторыми из них можно ознакомиться в сети магазинов Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.