
Akro предлагают стать звездой вечеринки с новым ароматом Glow
Французский нишевый бренд Akro, основанный известным парфюмером Оливье Креспом, представил новый аромат Glow для лондонского универмага Harrods. Напомним, что этой весной у марки состоялся релиз композиции Infuse, вдохновленной чайной церемонией. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.
«Благодаря новому парфюму Glow от Akro еще никогда не было так просто стать душой и частью вечеринки. Этот теплый и чувственный аромат, вдохновленный поздними ночными приключениями, когда вы можете примерить на себя новый образ среди незнакомцев, гарантирует, что вечер будет незабываемым», — цитата с сайта Harrods.
Композиция аромата Glow, составленная Оливье Креспом, открывается нотами розового перца. Затем им на смену приходят оттенки ладана, подчеркнутые в базе нюансами амбры и ванили.
Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконе золотистого цвета с черным колпачком объемом 100 мл. Её стоимость на официальном сайте Harrods составляет 243$.


В рамках проекта Akro Оливье Кресп работает вместе со своими детьми – дочерью-дизайнером Анаис и сыном-парфюмером Себастьяном. Название торговой марки созвучно со словом Accro, которое переводится с французского языка как "зависимость". Это отражает неординарную концепцию компании — заключить во флаконы основные человеческие пороки и потаенные желания. Композиции, представленные в портфолио бренда, посвящены кофе (Awake), шоколаду (Dark), табаку (Smoke), сексу (Night), страсти к изысканным десертам (Bake), искусству татуировки (Ink), алкоголю (Malt), марихуане (Haze), путешествиям (East) и пляжному отдыху (Rise). В России продукцию Akro можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, Л’Этуаль, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewоo.
Комментарии