Aerin представили композицию Tuberose Gardenia, посвящённую Эсте Лаудер
Ангелина Семенова

Aerin представили композицию Tuberose Gardenia, посвящённую Эсте Лаудер

Американский бренд Aerin, основанный Эрин Лаудер – внучкой одной из самых влиятельных предпринимательниц XX века Эсте Лаудер, пополнил своё портфолио ароматом Tuberose Gardenia. Он является перевыпуском композиции Private Collection Tuberose Gardenia от Estée Lauder (2007), над которой работал мастер-парфюмер Гарри Фремон. В ней соединялись ноты нероли, сирени, розового дерева, туберозы, гардении, флёрдоранжа, жасмина, белой лилии, гвоздики и бурбонской ванили.

Напомним, что ранее в 2024 году марка выпустила лимитированное издание Mediterranean Honeysuckle Tiare, вдохновлённое «экзотическим раем» и аромат Amber Musk Santal, напоминающий «осенний вечер у камина».

«Моя бабушка Эсте выпустила композицию Private Collection в 1973 году, чтобы поделиться особым ароматом, который она изначально создала только для себя. Когда я была креативным директором Estée Lauder, я работала над Tuberose Gardenia – ароматом, который вошел в линейку Private Collection и стал данью уважения моей бабушке и двум моим любимым цветам – туберозе и гардении. Для меня большая честь привнести этот неподвластный времени и любимый аромат в коллекцию ароматов Aerin», – Эрин Лаудер.

В новой версии аромата Tuberose Gardenia цветочный аккорд из нот туберозы, гардении и нежной гвоздики сочетается с оттенками сладкой ванили, создавая «смелый и многогранный аромат».

Аромат Tuberose Gardenia поступил в продажу в концентрации Eau De Parfum во флаконах объёмом 100 мл. Его стоимость на официальном сайте Neiman Marcus составляет 210$.

Эрин Лаудер более 20 лет она отвечала за стиль и имидж Estée Lauder Companies и представляла интересы компании по всему миру. Её собственный бренд Aerin выпускает косметику, духи, модную одежду, аксессуары и мебель. Практически все парфюмерные композиции выстроены вокруг цветов. Будучи креативным директором, Эрин сама изобретает концепции ароматов. Весь процесс от стадии концептуализации до выпуска на рынок иногда занимает до двух лет, а при изготовлении используются качественные и дорогостоящие компоненты. В России парфюмерная продукция бренда представлена в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
2384
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии