403 Myrrh Shadow – новый аромат от Bon Parfumeur, вдохновлённый детскими сказками
Ангелина Семенова

403 Myrrh Shadow – новый аромат от Bon Parfumeur, вдохновлённый детскими сказками

Французский нишевый бренд Bon Parfumeur показал новый унисекс-аромат 403 Myrrh Shadow, который, по словам креативного директора Людовика Боннетона вдохновлён детскими сказками. Композиция, сочетающая в себе цитрусовые, пряные, бальзамические и древесные аккорды, была составлена парфюмерами из компании Givaudan Квентином Бишем и Амели Жакен.

«403 Myrrh Shadow – аромат ванильного парфюма, словно пришедший из другого времени, как нечто из сказки "Тысяча и одна ночь". Ольфакторные эмоции, ностальгические ароматы прошлого. Сердце отмечено, и память тоже. Глубина древесных нот и специй встречается с округлостью бальзамических смол и ванили», – цитата Bon Parfumeur.

Композиция аромата 403 Myrrh Shadow стартует цитрусовым дуэтом из нот горького апельсина и грейпфрута, дополненным оттенками почек чёрной смородины. В сердце пряные ноты корицы и сычуаньского перца переплетаются с оттенками свежего египетского базилика и французского кипариса. В финале раскрываются ноты атласского кедра из Марокко, акигалавуда, пачули, ванили, дополненные бальзамическими нюансами африканской мирры и лаосского бензоина, а также молекулой от компании Givaudan Космон – интенсивной и диффузной мускусной нотой с тёплыми и пудровыми гранями.

Новинка поступила в продажу в концентрации Extrait de Parfum во флаконах из тёмно-серого стекла объёмом 100 мл. Её стоимость на официальном сайте составляет 160€.

403 Myrrh Shadow пополнил коллекцию Les Extraits, которая включает в себя «редкие и насыщенные композиции с уникальными ингредиентами». Первым ароматом в серии стал аромат 502 Iris Cartagena, отдающий дань уважения Колумбии. Затем к нему присоединились ещё шесть композиций: 107 Nappa Tuberosa и 602 Bois Narcotique Intense, а также более насыщенные и интенсивные версии более ранних изданий – 603 Cuir Sahib, 903 Oud Ilam, 303 Marbre Rouge и 104 Terra Hedera.

Bon Parfumeur был основан в 2016 году Людовиком Боннетоном – бывшим диджитал-директором французского косметического бренда Yves Rocher. Целью бренда является создание композиций высокого качества, элегантность и простота упаковки, доступность и творчество – некоторые ароматы можно смешивать друг с другом. Каждому парфюму коллекции присвоен свой цвет и номер: цвет указывает на ольфакторную группу, а номер указывает на определённую композицию. Также на этикетке, как правило, указаны три основные ноты. На сегодняшний день в портфолио марки представлены более 40 композиций, линейка ароматов для дома в формате свечей и диффузоров, а также душистое твёрдое мыло и кремы для рук. В России продукцию Bon Parfumeur можно найти в сети магазинов Золотое Яблоко, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
Анонсы новинок
Анонсы новинок
12 199 новостей
0
1974
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии