Mugler показали рекламную кампанию, посвящённую парфюмерной воде Angel. Лицом культового аромата стала немецкая топ-модель Тони Гаррн, ранее представившая Angel Nova.
«Откройте для себя заново аромат Angel. Призрачное творение, рождённое безграничным воображением Тьерри Мюглера, оно представляет собой ультра-женственность, доведенную до границ реальности. Angel — обещание звезды: его насыщенный синий цвет перекликается с небом и бесконечностью за его пределами. Культовый силуэт с пятью лучами превращает флакон в произведение искусства. Восточно-гурманский шлейф пробуждает приятные воспоминания. Манифестация гламура», — описание видеоролика на официальном Youtube-канале бренда.
Лицом флагманского аромата Mugler стала немецкая топ-модель
Тони Гаррн. В 15 лет девушка подписала эксклюзивный контракт с
Calvin Klein, а позже — с нью-йоркским агентством Women Management. Она участвовала в показах
Diоr,
Chanel,
Рradа,
Louis Vuitton,
Hermès,
Dolce & Gabbana,
Stella McCartney и
Michael Kors, а также сотрудничала с
Victoria`s Secret. В 2014 году стала дизайнером и представила первую совместную коллекцию с брендом Closed, а в 2019-м — линейку Toni x Tom, созданную при участии гамбургской марки Tom Tailor.
Аngel — первый и самый известный аромат в парфюмерном портфолио Mugler, который марка выпустила совместно с концерном
Clarins в 1992 году. Автором композиции стал
Оливье Кресп, использовавший в составе парфюмерной воды этилмальтол — вещество, которое в разведенном состоянии имеет запах жженого сахара или сладкой ваты. За 25 лет
под именем Angel появилось около 50 лимитированных и коллекционных изданий, а также вышла отдельная линейка
Innocent. Подробную историю аромата, которому в этом году исполнилось 28 лет,
можно прочитать в материале Джульетты Птоян «Разбираем культовый аромат по буквам».
Комментарии