Swarovski перезапускают своё парфюмерное подразделение вместе с Coty
Ангелина Семенова

Swarovski перезапускают своё парфюмерное подразделение вместе с Coty

После долгого перерыва австрийский ювелирный бренд Swarovski, специализирующийся на производстве рассыпных кристаллов и украшений, готов вернуться на рынок парфюмерии, заключив лицензионное соглашение с Coty. Бьюти-конгломерат займётся разработкой, производством и дистрибуцией ароматов и косметических средств. Ожидается, что первый продукт поступит в продажу в 2026 году.

Напомним, что ранее стало известно, что итальянский бренд уличной одежды премиум-класса Off-White заключил сделку с Interparfums SA. Более подробно об этом соглашении мы рассказывали недавно в отдельной статье.

«Swarovski завоевали большое признание среди потребителей по всему миру, что делает их идеальным решением для распространения по всему миру на ключевых рынках, таких как Европа, Ближний Восток, Африка, Америка и Азия. Это соглашение перекликается с успешной стратегией Coty, заключающейся в том, чтобы сосредоточить внимание на лицензиях разных категорий. Мы рады начать сотрудничество со Swarovski для разработки поистине блестящих косметических предложений, которые будут вдохновлять на элегантность и выражать индивидуальность», – директор по престижным брендам компании Coty Жан Хольцманн.

В первом квартале финансового года чистая выручка премиальных брендов Coty увеличилась на 5%, главным образом благодаря росту продаж парфюмерии. За последние годы компания заключила ряд лицензионных соглашений, среди которых такие бренды, как Kylie Cosmetics и Hugo Boss. В прошлом году Coty расширили своё партнерство с Marc Jacobs, которые выпустят косметику в 2025 году. В начале 2024 года была достигнута договорённость с итальянским брендом Marni о создании, производстве и распространении косметических продуктов и парфюма, запуск которых намечен на 2026 год.

«Это партнерство позволит нам привнести в мир красоты и парфюмерии уникальное позиционирование Swarovski – роскошь творческую, веселую и экстравагантную, используя при этом обширный отраслевой опыт Coty», – главный коммерческий директор Swarovski Мишель Молон.

За свою столетнюю историю дом Swarovski стал одним из самых известных брендов во всем мире, его редкостная продукция – отшлифованные хрустальные кристаллы, является действительно неповторимой и изящной. Компания Swarovski в 1988 году была признана настоящими почитателями высокой моды. Бренд стал ассоциироваться с пышностью в сочетании с элегантностью и гармонией. А символом марки Swarovski является белый лебедь – знак величия и грациозности. Парфюмерная история компании Swarovski началась с сотрудничества с разными знаменитыми парфюмерными брендами. Флаконы ароматов популярных торговых марок часто украшались изящными камнями от Swarovski, а позднее бренд стал выпускать и свою линию ароматов. Первая коллекция под названием Aura появилась в 2010 году в сотрудничестве с Clarins Fragrance Group. За ней последовала коллекция Aura Love в 2013 году, но с тех пор линия была снята с производства из-за окончания лицензионного соглашения в 2015 году.


Ангелина Семенова
Ангелина Семенова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
2244
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии