
Mugler показал кадры из кампании в честь 30-летия аромата Angel
В этом году Mugler отмечает 30-летие культового аромата Angel, который был запущен в 1992 году. В честь этого модный дом запускает рекламную кампанию, которая также является данью уважения основателю бренда Тьерри Мюглеру, умершему в январе этого года.
Кампания получила название We Are All Angel («Мы все ангелы»). Она также призвана отметить новую стратегию бренда One Mugler, объединяющую модный и парфюмерный бизнес бренда. Снимки появятся в социальных сетях марки на следующей неделе. Креативный директор Mugler Кейси Кэдуолладер отвечал за художественное руководство кампании. Производством занимались Publicis Luxe и Torso Solutions. Концепция съемки — это выражение семи различных современных женственностей. Героинями кампании стали Ирина Шейк, берлинская художница Нина де Лианин и еще пять девушек.





Аngel — первый и самый известный аромат в парфюмерном портфолио Mugler, который марка выпустила совместно с концерном Clarins в 1992 году. За три десятка лет под именем Angel появилось около 50 лимитированных и коллекционных изданий, а также вышла отдельная линейка Innocent.
Комментарии