Магазины Sephora открылись под брендом «Иль де Ботэ»
Анастасия Привалова

Магазины Sephora открылись под брендом «Иль де Ботэ»

С 10 октября сеть парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» вновь открывает свои магазины в России. Торговые точки возобновят работу в пространствах Sephora.

Флагманский магазин Sephora в московском ТЦ «Авиапарк» уже сменил вывеску. Завершить ребрендинг всех пространств сети планируется до января 2023 года.

В 2016 году Sephora, принадлежащая холдингу LVMH, стала 100%-ным владельцем сети «Иль де ботэ». В 2020-м ритейлер решил переименовать все магазины «Иль де ботэ» в Sephora. Обновлённые магазины подключились к программе лояльности Sephora, при этом преимущества магазинов «Иль де Ботэ» сохранились. Покупателям предложили карты с максимальным уровнем скидок до 25% и возможностью копить бонусы. Среди бесплатных сервисов в магазинах международной сети — экспресс-макияж, диагностика кожи и подарочная упаковка покупок.

Сеть «Иль де Ботэ» с ноября 2016 года принадлежит французскому люксовому конгломерату LVMH, который также владеет Sephora. Партнерство LVMH и российской парфюмерно-косметической сети началось еще в 2008 году. Тогда основатели холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов и Алексей Грибков создали с французским концерном совместное предприятие для развития розничной сети, где LVMH получила 45% и опцион на дальнейшее увеличение своей доли.

LVMH — крупнейший продавец товаров класса люкс в мире. В холдинг входит 70 брендов, основные направления бизнеса компании — производство алкоголя, одежды, аксессуаров, часов и ювелирных изделий. Среди парфюмерных брендов компании — Christian Dior Parfums, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain и Bvlgari.

Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
4831
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии