L'Oréal Luxe и Pinterest объединились для создания викторины
Анастасия Привалова

L'Oréal Luxe и Pinterest объединились для создания викторины

Согласно отчёту AdWeek, подразделение L`Oréal Luxe создаст вместе с онлайн-сервисом Pinterest пользовательскую викторину Luxury Fragrance Finder. На странице будут представлены ароматы Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Viktor & Rolf и других брендов.

perfumy-lancome-idole-opinie.jpg

«Лендинг L`Oréal побудит пользователей Pinterest принять участие в викторине, которая подберёт пины с изображениями ароматов — их можно выбрать для себя, либо в подарок друзьям и близким. Также потенциальные покупатели будут перенаправлены на веб-сайт L`Oréal для оформления заказа», — сообщает издание Global Cosmetics News.

Социальный интернет-сервис Pinterest позволяет пользователям добавлять в режиме онлайн изображения, помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями. Недавно пресс-служба компании отчиталась за третий квартал 2020 года — выручка выросла до 443 млн долларов, что на 58% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале этого года число пользователей увеличилось на 39%. Люди проводили много времени дома во время пандемии коронавируса и искали на страницах Pinterest идеи для занятий, например для обустройства дома и хобби.

Объём продаж L’Oréal в третьем квартале 2020 года вырос незначительно — всего на 1.2%. При этом оборот во втором квартале упал больше, чем ожидалось — до 5,85 млрд евро, что на 18,8% меньше по сравнению с показателем за то же время прошлого года. Тем не менее, владельцу Mugler и Lancôme удалось ограничить падение прибыли чуть более, чем десятью процентами.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
2580
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии