Loewe обращаются к природе в кампании Botanical Rainbow
Анастасия Привалова

Loewe обращаются к природе в кампании Botanical Rainbow

Анемоны, плющ, розы и ромашки — в новой рекламной кампании Loewe Botanical Rainbow. Идея съёмок моделей разных рас и национальностей в окружении растений принадлежит креативному директору испанского бренда Джонатану Андерсону.

Для работы над рекламной кампанией Андерсон пригласил популярного бруклинского фотографа Тайлера Митчелла. Он сотрудничал не только с Loewe, но и с Marc JacobsGivenchy и Comme des Garçons, в 2019 году снимал Бейонсе для сентябрьской обложки Vogue US, а также подготовил для Teen Vogue спецпроект о жертвах массовой стрельбы в США. «Всегда приятно сотрудничать с Джонатаном Андерсоном в создании новых миров. В этот раз мы отели продемонстрировать мягкость, интимность и очень чувственный подход к созданию снимков. Мы хотели, чтобы всё — от оттенков до стиля и освещения — соответствовало ощущениям от этих ароматов», рассказал фотограф.

В конце февраля Loewe обновили дизайн своих классических композиций — теперь они выпускаются в простых по своей форме и стилю прямоугольных флаконах разных цветов с крышками-пробками из плантана. Флаконы Agua de Loewe El, Loewe 7, 7 Anónimo, Aura Floral уже встали на полки магазинов Sephora и «Золотое яблоко»
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
2
2852
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии

2
Изабо Буатетт 19.03.2021 в 23:10
Какие милые флаконы! )
Ответить
1
0
Wind Of Change 19.03.2021 в 13:12
Чудно) Мне нравится такая философия)
Ответить
2
0