Анемоны, плющ, розы и ромашки — в новой рекламной кампании Loewe Botanical Rainbow. Идея съёмок моделей разных рас и национальностей в окружении растений принадлежит креативному директору испанского бренда Джонатану Андерсону.
Для работы над рекламной кампанией Андерсон пригласил популярного бруклинского фотографа Тайлера Митчелла. Он сотрудничал не только с Loewe, но и с
Marc Jacobs,
Givenchy и
Comme des Garçons, в 2019 году снимал Бейонсе для сентябрьской обложки Vogue US, а также подготовил для Teen Vogue спецпроект о жертвах массовой стрельбы в США. «Всегда приятно сотрудничать с Джонатаном Андерсоном в создании новых миров. В этот раз мы отели продемонстрировать мягкость, интимность и очень чувственный подход к созданию снимков. Мы хотели, чтобы всё — от оттенков до стиля и освещения — соответствовало ощущениям от этих ароматов»,
рассказал фотограф.
В конце февраля Loewe
обновили дизайн своих классических композиций — теперь они выпускаются в простых по своей форме и стилю прямоугольных флаконах разных цветов с крышками-пробками из плантана. Флаконы
Agua de Loewe El,
Loewe 7,
7 Anónimo,
Aura Floral уже встали на полки магазинов
Sephora и
«Золотое яблоко».
Комментарии
2