Поиск по энциклопедии из 223 748 ароматов...
Магазины «Иль де Ботэ» будут работать под брендом Sephora
Анастасия Привалова

Магазины «Иль де Ботэ» будут работать под брендом Sephora

До конца 2020 года магазины «Иль де Ботэ» сменят вывеску на Sephora, а в течение последующих двух лет пройдёт редизайн помещений. Как сообщается в официальном инстаграм-аккаунте российской парфюмерно-косметической сети, торговые точки ритейлера по всей стране проходят ребрендинг с начала месяца.

sephora.jpeg

Обновлённые магазины подключатся к программе лояльности Sephora, при этом преимущества магазинов «Иль де Ботэ» сохранятся. Покупателям предлагают карту с максимальным уровнем скидок до 25% и возможность копить бонусы. Среди бесплатных сервисов в магазинах международной сети — экспресс-макияж, диагностика кожи и подарочная упаковка покупок.

Сеть «Иль де Ботэ» с ноября 2016 года принадлежит французскому люксовому конгломерату LVMH, который также владеет Sephora. Партнерство LVMH и российской парфюмерно-косметической сети началось еще в 2008 году. Тогда основатели холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов и Алексей Грибков создали с французским концерном совместное предприятие для развития розничной сети, где LVMH получила 45% и опцион на дальнейшее увеличение своей доли.

LVMH — крупнейший продавец товаров класса люкс в мире. В холдинг входит 70 брендов, основные направления бизнеса компании — производство алкоголя, одежды, аксессуаров, часов и ювелирных изделий. Среди парфюмерных брендов компании — Christian Dior Parfums, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain и Bvlgari.
Поделиться
https://aromo.ru/news/events/ile-de-beaute-rebranding/