До конца 2020 года магазины «Иль де Ботэ» сменят вывеску на Sephora, а в течение последующих двух лет пройдёт редизайн помещений. Как сообщается в официальном инстаграм-аккаунте российской парфюмерно-косметической сети, торговые точки ритейлера по всей стране проходят ребрендинг с начала месяца.

Обновлённые магазины подключатся к программе лояльности Sephora, при этом преимущества магазинов «Иль де Ботэ» сохранятся. Покупателям предлагают карту с максимальным уровнем скидок до 25% и возможность копить бонусы. Среди бесплатных сервисов в магазинах международной сети — экспресс-макияж, диагностика кожи и подарочная упаковка покупок.
Сеть «Иль де Ботэ» с ноября 2016 года принадлежит французскому люксовому конгломерату LVMH, который также владеет Sephora. Партнерство LVMH и российской парфюмерно-косметической сети началось еще в 2008 году. Тогда основатели холдинга «Единая Европа» Игорь Денисов и Алексей Грибков создали с французским концерном совместное предприятие для развития розничной сети, где LVMH получила 45% и опцион на дальнейшее увеличение своей доли.
LVMH — крупнейший продавец товаров класса люкс в мире. В холдинг входит 70 брендов, основные направления бизнеса компании — производство алкоголя, одежды, аксессуаров, часов и ювелирных изделий. Среди парфюмерных брендов компании —
Christian Dior Parfums,
Givenchy,
Marc Jacobs,
Guerlain и
Bvlgari.
Комментарии