Клиентки Sephora пожаловались на просроченную косметику с распродажи
Анастасия Привалова

Клиентки Sephora пожаловались на просроченную косметику с распродажи

Покупатели Sephora пожаловались на просроченную косметику, которая была представлена в магазинах сети с большой скидкой — продукцию Marc Jacobs, Becca и KVD продавали по 399 рублей в связи с «истекающим сроком годности». О реальных датах производства покупательницы узнали только дома: многие средства оказались  просроченными на несколько недель, месяцев и даже лет.

GettyImages-459948508.jpg

Клиентки российского отделения Sephora обратили внимание на серьёзные аллергические реакции, контактный дерматит, покраснения и шелушения после использования косметики с распродажи. Фотографии появившихся проблем с кожей девушки выложили в социальных сетях и написали комментарии с жалобами в социальных сетях, в том числе и в официальных аккаунтах Sephora. После того, как жалобы перестали быть единичными, из профилей магазина в Instagram и «ВКонтакте» пропали посты с информацией о распродаже. К некоторым публикациям даже закрыли комментарии.

«Как руководство Сефоры в РФ могло решиться на такую "акцию"? Кто-то низкого ранга в компании не мог бы инициировать подобное действо. Как могли неликвидный товар столько лет держать без внимания и не распродать, раздарить или слить «секретными способами» сильно раньше? А раз уж так все задержалось — не пускать товар в продажу.

Очень хочется, конечно, дождаться публичной реакции Сефоры, но, скорее всего это может не случиться — клиентам начнут отвечать в личных сообщениях, возвращать деньги и всячески "тихо заглаживать вину". Внутри компании однозначно будут бушевать страсти и, возможно, полетят чьи-то головы или как минимум — премии. Почему случаются расхождения в российском стикере с реальным "сроком годности" — это долгий и сложный разговор, который включает в себя бизнес, этику, законодательство и не только», — прокомментировал скандал вокруг Sephora Russia бьюти-блогер и предприниматель Сергей Остриков.

В официальной группе «ВКонтакте» Sephora отвечала клиенткам одним и тем же сообщением: «Добрый день! Мы очень расстроены данной информацией. Наша сеть внимательно следит за качеством продукции. Пожалуйста, пришлите фото товара и фото чека в личные сообщения сообщества, мы обязательно разберемся в данной ситуации в ближайшее время». На данный момент российское представительство компании не дало никаких других комментариев по поводу случившегося. Многие покупательницы обещают подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы сеть магазинов проверили на соответствие требованиям.
Анастасия Привалова
Анастасия Привалова
Редакция Aromo
События
События
1 630 новостей
0
3910
Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее

Комментарии