
Новое за неделю: ревущие 20-е, барокко и ещё больше золота
Не обо всех интересных парфюмерных новостях удаётся рассказать своевременно, потому — навёрстываем упущенное в очередном дайджесте. В нём собрали самые интересные релизы нишевой парфюмерии, новинки Cosmotheca, Molecule и «Рив Гош», а также короткометражный фильм Louis Vuitton с американской актрисой Эммой Стоун.


Золотой цвет — один из главных ассоциативных символов звёздного света. Итальянский парфюмерный дом Xerjoff выпустил новый аромат коллекции Shooting Stars — Starlight, флакон которого переливается всеми оттенками золота. В составе композиции — бергамот, кардамон, корица, миндаль, гвоздика, а также кедр и амбра. Как сообщает официальный релиз, парфюмеров вдохновила «тайна вечернего неба, вышитого ослепительными звёздами». Лимитированное издание Starlight Xerjoff выпускается в формате духов во флаконе объёмом 50 мл. Новинка уже доступна на сайте Xerjoff Universe. *** Нишевый бренд BeauFort London выпустил третий аромат серии Revenants — Terror & Magnificence (после Iron Duke и Rake & Ruin). Вдохновением послужили работы архитектора, ведущего деятеля английского барокко Николаса Хоксмура, который участвовал в создании Собора Святого Павла, церкви Рена в Лондонском Сити, Бленхеймского дворца и Замка Говарда. ![]() ![]() «Хоксмур, которого часто называют «архитектором дьявола», и сейчас вызывает интерес к его необычным работам, в том числе церквям с египетскими элементами. Эти любопытные детали и его репутация масона вызвали предположение, что на его методы повлияла именно оккультная символика, наполнившая его замыслы "ужасом и великолепием"». — BeauFort London. Автором восточно-пряной композиции стала Пиа Лонг, объединившая сомалийские благовония, гаитянский ветивер, дёготь, табак и шафран с сухой древесиной и аккордом мокрого камня. Арт-директор марки Лео Крэбтри выбрал для оформления флакона изображение западного фасада Церкви Христа в Спиталфилдсе — одну из известных работ Хоксмура. Terror & Magnificence от BeauFort London выпускается в концентрации парфюмерной воды во флаконах объёмом 50 мл. Стоимость аромата на официальном сайте бренда — 115 фунтов (около 9 500 рублей). *** Парфюмер Энди Тауэр выпустил новый аромат Les Années 25 Bis. Он посвящён années folles, «ревущим двадцатым» и, по словам основателя Tauer Perfumes, «золотому веку европейской парфюмерии». «Anees folles — время расцвета джазовой музыки, стиля flapper, переосмыслившего роль современных женщин, и пика развития ар деко. Каждая часть этой стильной, сексуальной, иконоборческой энергии присутствует и в Les Annees 25 Bis». — Tauer Perfumes. Аромат стартует цитрусами и персиком, затем раскрывается ирисом, иланг-илангом и розой, постепенно переходя в древесно-бальзамическую базу. Новинка выпускается в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл, её стоимость в интернет-магазине Luckyscent — 160 долларов (около 10 200 рублей). На официальном сайте бренда можно приобрести миниатюру объёмом 5 мл по цене 27,50 швейцарских франков (около 1 750 рублей). *** В одном из сентябрьских дайджестов мы рассказывали о новом релизе Guerlain — коллекционном издании Mon Guerlain во флаконе золотистого оттенка. На этой неделе представители бренда сообщили, что в ноябре аромат поступит в российскую продажу. Gold Collector будет представлен эксклюзивно в сети «Рив Гош», стоимость флакона объёмом 50 мл — 7 497 рублей. *** На сайте Cosmotheca появился аромат нишевой марки Art de Parfum — Encore Une Fois. Композиция раскрывается нотами бергамота и апельсинового листа, фиалкой, ландышем, шафраном и ладаном, а также серой амброй, пачули, бензоином, перуанским бальзамом, карамелью и мускусом. Стоимость флакона объёмом 50 мл — 17 900 рублей. *** В бутиках нишевой парфюмерии и косметики Molecule теперь представлены ароматы австралийской марки Goldfield & Banks. Blue Cypress, Desert Rosewood, Pacific Rock Moss, Southern Bloom, Velvet Splendour, White Sandalwood и Wood Infusion, посвящённые природе и культуре Австралии, можно приобрести в интернет-магазине сети. Кроме того, сейчас действует скидка 30% на всю линейку (обычная стоимость флакона объёмом 100 мл — 14 900 рублей). *** Французский модный дом Louis Vuitton выпустил рекламный ролик, посвящённый новому аромату Cœur Battant. Голливудская актриса Эмма Стоун («Бёрдмен», «Ла-Ла Ленд», «Фаворитка») позирует на фоне белых цветов, живописной бухты и фасада парижского Лувра, катается на яхте, танцует и купается в море. В качестве саундтрека был выбран мечтательный хит 2015 года Jamie XX Feat Romy «Loud Places», записанный участниками британской группы The xx Джейми Смитом и Роми Мэдли Крофт. |
Комментарии