Новое за неделю: Fantomas Nasomatto, Byredo Colour и другое
Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.
Perfect, летний релиз от Marc Jacobs появится в российских магазинах 15 сентября. Композиция посвящена любви к себе, индивидуальности и самовыражению, и вдохновлена личной мантрой Марка Джейкобса: «Я совершенен».
«Я сделал татуировку в виде слова "perfect" на запястье, чтобы, когда я думаю, что мог бы быть сильнее или лучше, она напоминала мне: нет, я именно такой, каким должен быть сейчас. Мой новый аромат, Perfect, был вдохновлен моим убеждением, что все мы совершенны такими, какие есть. Именно эту идею выражает каждый из участников рекламной кампании», — рассказывает Марк Джейкобс.
В композиции также заявлены ревень, миндальное молоко, белый кедр и кашмеран. Стеклянный флакон лаконичной формы украшен крышкой с множеством разноцветных деталей, напоминающих воздушные шары из фольги — над её дизайном работал сам Джейкобс. Для оформления упаковки он пригласил нью-йоркскую художницу Джеки Маршалл, известную своими модными иллюстрациями и выставляющую работы под псевдонимом JackyBlue.
На промоснимках Юргену Теллеру позируют дочь Кейт Мосс Лила Грэйс, топ-модели Акон Чангкоу, Алек Век, близнецы Марго и Маделин Уитли и любимый нейл-дизайнер Марка Джейкобса Мэй Каваджири. В кампейне участвовали 42 человека — не только профессиональные модели, но и победители открытого конкурса #whatisperfect, который проводился в Instagram.
Рекомендованная стоимость новинки в России — 6 354 рублей за флакон объёмом 50 мл и 7 651 рублей — за флакон 100 мл.
Лицом новинки стала британо-американская актриса Люси Бойнтон. Её первая профессиональная роль — юная Беатриc Поттер в драме «Мисс Портер». На площадке Бойнтон посчастливилось поработать с Рене Зеллвегер и Юэном Макгрегором. В 2011 и 2014 годах Бойнтон снялась в нескольких эпизодах сериала «Борджиа», а в 2016-м она сыграла начинающую модель Рафину в музыкальной мелодраме «Синг Стрит»: фильм был номинирован на премию «Золотой глобус».
28 августа Chloé опубликовали чёрно-белый видеоролик с участием Бойнтон, посвящённый Rose Tangerine, летний и ностальгический.
***
o.96023.jpg
Maison Francis Kurkdjian выпустили 12 ароматов из своей парфюмерной коллекции в новом формате. Их теперь можно приобрести во флаконах объёмом 35 мл. «Небольшие по размеру, сильные и яркие по своим качествам», — так характеризует новинки официальный релиз. Стоимость флаконов в «Золотом Яблоке» — от 7 587 до 9 378 рублей.
***
Atelier Cologne продолжили начатую в прошлом году традицию сотрудничества с известными художниками и иллюстраторами — летом бренд представил лимитку Clémentine California, над дизайном которой работал французский иллюстратор Квентин Монж. Он также создал анимированный ролик, который Atelier Cologne опубликовали несколько дней назад.
«Clémentine California напоминает о свободе и жарких днях, проведённых в Калифорнии. Он способен заставить ваше воображение отправиться в экзотические страны в безветренный летний день».
Nasomatto анонсировали выпуск аромата Fantomas — он поступит в продажу 14 сентября. О композиции пока ничего не известно, но в социальных сетях уже появились тизеры, посвященные новинке — «Power» и «Love».
***
Фото: Bvlgari
Bvlgari опубликовали видеоролик «An Omnialandia Ride» с участием известных инстаблогеров — Натали Лим Суарез, Джени Цанг, Оливии Перез, Дейзи Климентин Смит и нашей соотечественницы Мари Лист. По сюжету девушкам доставляют билеты на колесо обозрения в Pacific Park на пирсе Санта-Моника в Лос-Анджелесе, где они весело проводят время. Посмотреть видеоролик «An Omnialandia Ride» можно на официальной странице бренда в Instagram.
Omnia Golden Citrine вдохновлён цитрином (разновидностью кварца), а также классическими парками аттракционов. Автором цветочно-фруктовой композиции стал Альберто Морийяс: парфюмер объединил ноты белого персика, мандарина, иланг-иланга, жасмина, кедра и бензоина. Композиции ароматов Omnia Crystalline, Omnia Coral, Omnia Pink Sapphire и Omnia Amethyste остались без изменений. Лимитированные издания выпускаются в шестиугольных коробках с изображением колеса обозрения, американских горок и воздушных шаров.
***
Byredo выпустили коллекцию декоративной косметики совместно с британской визажисткой, глобальным бьюти-директором Burberry Beauty Исамайей Ффренч. Линейка получила название Byredo Colour, в её создании также принял участие художник Джесси Канда.
Бен Горхэм назвал коллекцию «креативной, многоцветной и подходящей для всех». В основе Colour — 16 оттенков: от ярко-зеленого до насыщенного оранжевого. В ассортименте линейки есть жидкие подводки-лайнеры, тушь для ресниц и помада.